Студия практик Гравити в Красногорске


В студии практик «Гравити» вы можете изучать йогу любого уровня сложности. Здесь проводятся занятия по Хатха-йоге, Нидра-йоге, а будущим мамам предлагается специальный курс подготовки к родам, который поможет им избавиться от страха и укрепить тело перед этим важным процессом. Кроме этого, здесь проходят занятия Бэби-йогой для детишек до 2-х лет и их родителей.

Контакты


Телефон

Адрес

Москва, Московская область, Красногорск, Подмосковный бульвар, 10, 1 этаж
Города подмосковья, Красногорск
метро Мякинино - 900 метров

GPS-координаты

55.8214, 37.3708

Официальный сайт

Социальные сети

Цена

от 500 до 700 рублей

Часы работы

09:00 - 21:00

Фотографии


Студия практик Гравити в Красногорске: отзывы


  • Александр Кокарев

    Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Меня интересуют занятия практикой цигун с последующей сертификацией,либо прохождением в последующем ступеней,сказали,что у вас есть мастер Лада,который может подсказать,если не конкретно по данному вопросу,то хотя бы дать направление. Заранее спасибо.

  • Виталий Попов

    ОБСУЖДАЕМ: ЙОГА и СЕКС
    1. насколько серьезные занятия Йогой совместимы с сексом?
    2. Что именно является нежелательным: секс или оргазм?
    Тема, вынесенная в заголовок данной статьи, в действительности сложна и, безусловно, заслуживает отдельной книги, поэтому мы ограничимся несколькими общими замечаниями, точнее предостережениями, которые помогут практикующим избежать наиболее значительных неприятностей.

    Отношение к сексу в современных околойоговских кругах разнится до двух абсолютно противоположных подходов. Некоторые, особенно индийские источники, характеризуются крайне негативным отношением к сексу, проповедуют т.н. брахмачарью полное или частичное (вне брака или несвязанное с зачатием детей) половое воздержание. Такая точка зрения порождена влиянием на йогу религиозных доктрин, своеобразного «орелигиознивания» йоги, достаточно сильно искажающего ее истинный дух. Все современные религии, так или иначе, демонизируют секс, поскольку, блокируя людям свадхистхану, религиозные эгрегоры подпитываются нереализованной людьми сексуальной энергией. Более древние религии относились к сексу менее драматично, хотя также использовали сексуальную энергию в своих, преимущественно магических целях. У всех народов были праздники плодородия, связанные с групповыми оргиями, бурными сексуальными проявлениями, табуированными в обычной жизни. Вспомним, например, Таис Афинскую, которая отдалась на вспаханной земле для повышения плодородия. Подобные ритуалы были и у славян, которые использовали накачиваемую в процессе сексуальных игр и группового секса свадхистханную энергию для вызывания дождей в сельскохозяйственный период (Ивана купала). Изучая древние индийские источники, например, Махабхарату, или менее древние, такие как «Океан сказаний» Сомадевы (примерно 5 век н.э.), можно заметить, что в них нет присущего современным индийским школам пуритантизма. Йоги и аскеты в этих описаниях живут в ашрамах вместе с женами, влюбляются в апсар или просто красивых женщин и т.д. Аналогичным образом ведут себя боги индийского пантеона. Секс не фетишизируется, но и не демонизируется в древнеиндийской культуре. Отношение к нему естественное, хотя его сила осознается и используется.Любопытно и то, что термин «брахмачарья», почти всегда интерпретируемый как «половое воздержание», в действительности переводится как «брахманское ученичество» или «обучение у брахмана» (ачарья — ученик) и не имеет прямого отношения к половому воздержанию.

    Откуда же взялся нездоровый пуританизм современных индийских школ? Ответов на этот вопрос, по-видимому, несколько. Во-первых, сказалось влияние ислама, а затем и христианства в периоды завоевания Индии. Во-вторых, сказалось восприятие современного западного человека, преломляющего все индийские идеи через свою собственную призму. И, наконец, объективная проблема деэзотеризации йоги, более широкий доступ желающих в ранее закрытые школы, вынуждающий скрыть наиболее эффективные техники работы, заменив их, во избежание серьезных последствий, понятной рядовому человеку религиозной жвачкой.

    Существует и другая ветвь «изучения» сексуальных практик. Любой более или менее образованный человек «знает», что Тантра — это йога секса (хотя в действительности это не так), читал Камасутру, которая в его сознании имеет отношение к Тантре (хотя это тоже не так), думает, что на Востоке есть духовные практики, использовавшие секс (в действительности они есть во всех культурах, включая европейскую). Некоторые слышали о «Дао любви» и китайских техниках секса без семяизвержения. Некоторые даже практикуют, заодно путая эту технику с индийской ваджроли мудрой. В более простых вариантах современной «тантры» сексуальная практика воспринимается как практика сексуального раскрепощения, что само по себе прекрасно, но находится в сфере скорее психотерапии, чем эзотерики и йоги. То, что ошибочно воспринимается неофитами за древние практики, в действительности в лучшем случае их отголоски или предельно упрощенные формы, лишенные истин.

  • Сне Костюк

    Как приобрести привычку делать йогу ежедневно?
    7 декабрь 2012, 12:22, Алексей Соколовский

    Все классические трактаты по йоге утверждают, что йогу надо делать ежедневно, а некоторые практики (например, пранаямы) иногда даже по 2—4 раза в сутки. Но большинство практикует йогу 2—3 раза в неделю по полтора часа. Это, конечно же, далеко не самый быстрый способ достичь всех тех благ на физическом, эмоциональном и ментальном плане, которые обещает йога. А ведь начать заниматься каждый день совсем не сложно и не в тягость!

    Зачастую практика йоги (1—2 раза в неделю) бывает так растянута во времени, что мы можем увидеть динамику (прогресс) и не углубляем свое понимание практик. Иногда, тренировки так редки, что никакого прогресса нет вообще, мы как бы топчемся на одном месте, практика идет по горизонтали. В итоге появляется чувство неудовлетворенности, тревоги, даже отчаяния: -Йога не идет! -Йога мне не подходит! -Это неправильная йога! Человек либо бросает занятия (т.к. не видит результатов), либо если он все-таки склонен добиваться своего, докопаться до истины начинает, стиснув зубы, практиковать интенсивно, каждый день. А можно ли не стискивать зубы и все-таки делать йогу каждый день? Заниматься не в качестве суровой аскезы а легко и в удовольствие? Элементарно!

    Четыре варианта, четыре сценария, как обмануть свою дурную привычку делать йогу один-два раза в неделю, и начать заниматься каждый день:

    Первый метод самый хитрый. Добавьте к привычным 2 дням в неделю 2—3 дня имитационных практик. Это значит что вы не должны ни в коем случае пытаться заставить себя делать полный цикл на полтора часа: асаны, пранаямы, мудры, бандхи и медитацию. Нет! Если вам совсем не хочется сегодня заниматься, тело протестует для начала расстелите коврик и посидите на нем. Это не потребует усилий, правда? Но это создает правильную привычку. А человек существо, подвластное тысячам привычек, иногда плохих, иногда хороших. Вставать на коврик хорошая привычка. Сделайте так в течение 3—4 дней, в дополнение к своим обычным 2 дням тренировок. На следующей недели обратите внимание! ни тело ни сознание уже не протестуют против того чтобы просто сеть на коврик! Теперь немного усложните задачу: не просто сидите, а сделайте 1—2 асаны и 1 пранаяму, потом отдохните 5 минут в Шавасане на коврике. Через 1—2 недели таких холостых упражнений вы обманете свое тело и ум, и без труда начнете занимать полноценно каждый день! Сначала делайте совсем короткие комплексы, по 15—40 минут, а потом постепенно ваше тело само захочет заниматься больше. Это проверено!

    Второй метод самый любопытный. Заинтересуйте себя разнообразием ведь ум любит разнообразие, он как ребенок не может удержаться и не попробовать все конфеты в коробке. Используйте это свойство ума! Выделите себе бюджет, который не разорит вас, и в течение 2 недель посетите как можно больше разных занятий по разным йогам и разных преподавателей, в разных йога-центрах! Пусть каждый раз это будет новый стиль йоги или хотя бы новый преподаватель! Это можно объяснить себе как йога отпуск. Заниматься можно не каждый день, а хотя бы раз в 2 дня, эффект все равно будет такой как надо. Вы внутреннее заинтересуетесь йогой! Теперь перенесите тоже самое домой. Обзаведитесь справочником по Хатха-йоге (например, рекомендуем Асана. Пранаяма. Мудра. Банхда под ред. Свами Сатьянанды Сарасвати). С помощью справочника, практикуйте каждый день РАЗНЫЕ практики чтобы было не скучно! Порадуйте себя нестандартными асанами и пранаямами, поделайте самые экзотические на первый взгляд медитации которые найдете. В итоге вы естественным образом заинтересуетесь йогой. Никто ведь и не говорил что йога должна быть скучной!

    Третий метод самый мягкий. Попробуйте практиковать тот же комплекс, что вы обычно делаете, но совершенно не напрягаясь! Поставьте себе одну цель не устать. Как вы будете делать свой привычный комплекс? Удерживая позы лишь короткое время? Отлично! Избегая самых сложных поз? Выбор за вами! Делая Шавасану между всеми асанами? Замечательно? Еще и между пранаямами? Вообще чудесно! В итоге после выполнения полного комплекса вы скорее всего почувствуете, что неплохо отдохнули (а возможно и хорошо выспались, провалившись в сон в одной из Шавасан!). Теперь когда у вас нет особого желания заниматься настоящей йогой, скажите себе: сегодня у меня разгрузочный день, я делаю супер-мягкую йогу. Если ваше тело получает достаточно сна, вы не перегибаете с тяжелой пищей вполне естественно, иногда вы будете переходить от мягкой йоги к настоящей. В том и цель данного метода.

    И еще один, четвертый (секретный!) метод. Заведите себе друзей из числа преподавателей или хардкорных практикующих йогу тех, кто занимается 2—3 раза в день. Просто общайтесь с ними, пейте чай, разговаривайте о йоги и о жизни, а если они будут приглашать вас практиковать с ними, не отказывайтесь! Возможно, вы вдохновитесь их примером, и интуитивно поймете, как переключиться на ежедневную практику, приносящую успех и радость!

  • Сне Костюк

    Йога для спины
    18 февраль 2013, 11:59, Алексей Соколовский

    Давайте попробуем разобрать несколько основных принципов практики асан Хатха-йоги, делающих практику безопасной для спины, на примере нескольких поз. Они являются ключевыми и для йога-терапии позвоночника, и одновременно очень важны для практики в целом. Это асаны, которые входят практически в любой полноценный тренировочный комплекс: именно потому, что они очень полезны (при верном выполнении!). В то же время, они весьма травмоопасны, если делать их неправильно. Я не буду давать исчерпывающие указания по отстройке этих асан (а также входу и выходу из них), т.к. этому лучше научиться вживую на занятии с преподавателям. Эти асаны составляют связку, которую полезно включать в свое занятие.

    1. Бхуджангасана (поза кобры):
    Основная ошибка обычно жесткое заламывание спины назад, откидывание корпуса вверх и назад. Делать надо по-другому: сначала оторвите корпус от коврика мышцами спины (не включая в работу руки!) а потом уже задействуйте силу рук и вытягивайтесь корпусом вперед и вверх.
    Ощущения в пояснице должны быть комфортными! Чрезмерное усердие в этой позе наказуемо. Не поддавайтесь искушению облегчить работу рукам, полностью выпрямив локти, если поясница подает какие-либо тревожные сигналы. Внимательно прислушивайтесь к ощущениям в пояснице, и оставайтесь в зоне комфорта так вы избежите перенапряжения и травмирования поясницы.
    С шеей практически то же самое: нужно ее не заламывать назад, а удлинять вперед и вверх по дуге. Если затылок сильно напрягается 100% вы делаете ошибку. Это вредно и для шейных позвонков, и щитовидной железы.

    2. Шалабхасана (поза саранчи):
    Поза делается на легкой Мула-бандхе (держим Корневой замок).
    Вначале потренируйтесь выполнять подготовительную вариацию с руками, вытянутыми вперед и поднятыми ногами. Для совсем начинающих рекомендуется даже еще более постепенное освоение: вначале поднимать 1 руку, 1 ногу, одноименную руку и ногу, разноименные руку и ногу и только потом переходить к полному варианту.
    Руки могут быть немного согнуты в локтях, если вы чувствуете, что на локти идет чрезмерное давление.
    Дыхание, рекомендованное для комфортного выполнения позы: Вдох легкая Мула-бандха поднимаем ноги, выдыхая вдох удерживая позу на выдохе опускаем ноги (если дыхание сбилось внизу: вдох, выдох); повторяем позу несколько раз (3—5 или больше по мере освоения, мастера могут удерживать позу на свободном дыхании).
    Вхождение в позу, как и в случае с Бхуджангасаной вытягивающим, удлинняющим движением, а не жестко заламывая поясницу. Если ощущения в пояснице тревожные потратьте 1—2 недели на выполнение подготовительных форм асаны.

    3. Дханурасана (поза лука):
    Основной проблемой в этой позе может стать желание сильно запрокинуть голову назад. Никогда не стоит заламывать ни поясницу, ни шею, это небезопасно. Во многих описаниях этой позы прямо указано, что шею нужно запрокинуть назад (Асана. Пранаяма. Мудра. Бандха) однако в книгах по йога-терапии тот же автор разъясняет, что шею нужно активно вытягивать по линии позвоночника (от таза к макушке головы), удлинять, что дает совсем другую перспективу. Шея фактически тянется вверх т.е. удлиняется! Голову надо держать ровно, шея в тонусе. При этом можно практиковать Шамбхави-мудру, что опять же отнюдь не требует запрокидывать* голову назад.
    В равной мере сказанное выше относится и к позвоночнику в целом. Нужно помнить, что Дханурасана не просто проработка поясницы, как можно подумать. Эта асана как бы подводит итог связки Бхуджангасана-Шалабхасана-Дханурасана: первая прорабатывает верхние отделы позвоночника, вторая нижние, а третья нагружает весь позвоночник. Так что в Позе лука следует вытягивать позвоночник, и на это придется специально направлять часть внимания. Помните: мы натягиваем лук, а не ломаем, если хотим еще из него пострелять! :-)
    Дыхание в этой позе не задерживается! Дыхание свободное. Старайтесь сделать в позе 2—3 нормальных цикла дыхания, если оно сбивается выходите, отдохните, и сделайте так еще несколько подходов. Не стоит поддаваться искушению держать асаны дольше (и входить в них глубже!), чем вам доступно на сегодняшний день за счет задержек! Это потенциально травмоопасная техника, которая может делаться только под руководством мастера. Вообще, задержки дыхания стоит начинать использовать уже на мастерском уровне, а не в начале практики; такое предостережение нередко встречается в трактатах по йоге.

    Надеюсь, вся приведенная выше информацию не испугала вас и не заставила обходить эти позы стороной, а наоборот, дала пищу для размышлений, дальнейшего самоисследования каковым, по сути дела, и является йога. И, конечно, опытные йоги не принимают никакую информацию на верну, не протестировав ее на собственном теле вдумчиво, осознанно выполняя упражнения согласно новым рекомендациям, при этом внимательно прислушиваясь к тончайшим ощущениям. Такой подход, в целом, залог безопасного выполнения асан, и вашего отличного здоровья!

    -------
    * Сильное запрокидывание головы в хатха-йоге делается лишь в редких, особо оговоренных случаях — например, в Мурчха-пранаяме. Ошибочным является и сильное, пассивное запрокидывание головы и в Приветствии Солнцу, а также противонаправленное заламывание шеи вперед при неверном выполнении Уддияна-бандхи. И в том и в другом случае наклону головы должно предшествовать ее активное удлиннение, вытягивание. Почувствуйте разницу!

  • Виталий Попов

    Dance Аэробика

    Хотите поддерживать свое тело в отличной физической форме, быть жизнерадостным, бодрым и здоровым человеком? Тогда аэробика это ваш выбор!

    Главная задача популярного направления фитнеса оздоровление организма. Все упражнения направлены прежде всего на постановку правильного дыхания в сочетании с двигательной активностью. Занятия аэробикой очень эффективны. Развивается выносливость, повышается тонус и упругость мышц, улучшается работа сердечной мышцы, дыхательной системы, сжигается лишний вес.

    Понятие фитнес переводится с английского fitness от глагола to fit соответствовать, быть в хорошей форме в более широком смысле это общая физическая подготовленность организма человека. Оздоровительная аэробика одно из направлений массовой физической культуры с регулируемой нагрузкой. Представленная вашему вниманию программа оздоровительной аэробики предусматривает использование таких направлений как танцевальная аэробика, стретчинг, силовая аэробика. Танцевальная аэробика (Dance Аэробика) это комплекс упражнений, которые выполняются под музыкальное сопровождение и направлены на укрепление мышц, особенно нижней части тела, стимулирование работы сердечно сосудистой системы, улучшение координации движений и осанки, сжигание лишнего веса. Это направление фитнеса является не только одним из наиболее действенных, но еще и весьма интересным. Стретчинг (Stretching) это система упражнений, основная цель которых растяжка связок и мышц, а также повышение гибкости тела. Силовая аэробика представляет собой комплекс упражнений, оказывающий максимальное влияние на мышцы верхнего плечевого пояса, живота, бедра и ягодицы. Занятия включают в себя разминку, общеразвивающие и танцевальные упражнения, объединенные в непрерывно выполняемый комплекс, растяжку.

    Аэробика это здоровье и красота! Совершенствуйтесь, получая удовольствие от движений своего тела.

    Занятия будут проходить по вторникам и пятницам в 11.00

  • Николай Сидельников

    Пожилой йог приходит в магазин и обращается к продавцу:
    — Продай мне два костюма.
    - Дед, зачем тебе два? Тебе уже восемьдесят лет. Возьми один, до конца жизни хватит.
    — Один себе беру, другой для папы.
    — Слушай, если тебе 80, то папе, наверное, лет 100—105!?
    - Да, ты прав, просто на дедушкиной свадьбе хотим нарядными быть.
    — Если отцу 105, то деду, наверное, лет 130!? Он что, жениться хочет?
    — Он-то не хочет, родители заставляют.

У Студия практик Гравити в Красногорске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!