Добавить компанию

Страховая компания РЕСО-Гарантия, СПАО на улице Дзержинского в Королёве

Страховая компания РЕСО-Гарантия, СПАО на улице Дзержинского в Королёве: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.9220, 37.8555

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:30 - 20:00; сб: 10:00 - 18:00; вс: 10:00 - 16:00

Страховая компания РЕСО-Гарантия, СПАО на улице Дзержинского в Королёве: отзывыСтраховая компания РЕСО-Гарантия, СПАО на улице Дзержинского в Королёве: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Страховая компания РЕСО-Гарантия, СПАО на улице Дзержинского в Королёве» находится в Москве по адресу Дзержинского, 4а, 1 этаж. Заведение находится в районе «Королёв». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9220, 37.8555. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Страховая компания РЕСО-Гарантия, СПАО на улице Дзержинского в Королёве адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе бюст героя войны захотели поменять на Дзержинского

      Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.

    • «Королева» Канады угрожает людям казнями и борется с сатанистами у власти. Кто она такая и почему ей верят тысячи людей?

      Последователи самозваной королевы Канады пытаются захватить городок Ричмаунд в Саскачеване. Они обвиняют своих противников в измене и обещают устроить публичные казни. Несмотря ее на странные заявления, у нее тысячи поклонников, которые жертвуют ей огромные суммы. Остановить «королеву» не в силах даже полиция.

    • Россияне стали чаще страховать смартфоны и бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на оформление дополнительных сервисных и страховых программ у российских ретейлеров вырос на 10-22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представители рынка объясняют участившееся оформление страховок отсутствием сервисных центров, проблемами с гарантией и опасениями кражи.