Добавить компанию

Страховая компания Единый центр урегулирования и сервиса

Страховая компания Единый центр урегулирования и сервиса: контактыКонтакты


Адрес

127473, Москва, Краснопролетарская, 16 ст1, 104 офис; 1 этаж; 5 подъезд
ЦАО, Тверской
метро Новослободская - 500 метров

GPS-координаты

55.7770, 37.6073

Часы работы

пн-чт: 10:00 - 18:00; пт: 10:00 - 17:00

Страховая компания Единый центр урегулирования и сервиса: отзывыСтраховая компания Единый центр урегулирования и сервиса: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Страховая компания Единый центр урегулирования и сервиса» находится в Москве по адресу Краснопролетарская, 16 ст1, 104 офис; 1 этаж; 5 подъезд. Заведение находится в районе «Тверской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7770, 37.6073. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Новослободская»), от которого до «Страховая компания Единый центр урегулирования и сервиса» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Страховая компания Единый центр урегулирования и сервиса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России определят единое время запрета на шум дома

      В Госдуму внесут обновленный законопроект о тишине. В нем предлагается ввести единые по всей стране правила, регламентирующие запрет на шум с 23:00 до 07:00. Также проект предусматривает возможность выбора жильцами ответственного, который получит право составлять акты нарушения закона и передавать их в полицию.

    • Путин допустил участие России в урегулировании палестино-израильского конфликта

      Россия могла бы внести свой вклад в урегулирование палестино-израильского конфликта, который пребывает в острой стадии, заявил российский лидер Владимир Путин. «Россия, на мой взгляд, тоже могла бы внести свою лепту, свой вклад в этот процесс урегулирования», — сказал он.

    • Россияне стали чаще страховать смартфоны и бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на оформление дополнительных сервисных и страховых программ у российских ретейлеров вырос на 10-22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представители рынка объясняют участившееся оформление страховок отсутствием сервисных центров, проблемами с гарантией и опасениями кражи.