Добавить компанию

Страховая группа УралСиб, АО на метро Пролетарская

Страховая группа УралСиб, АО на метро Пролетарская: контактыКонтакты


Адрес

109044, Москва, Крутицкий 3-й переулок, 11, 2 этаж
ЮВАО, Южнопортовый
метро Пролетарская - 100 метров

GPS-координаты

55.7310, 37.6665

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 19:00

Страховая группа УралСиб, АО на метро Пролетарская: отзывыСтраховая группа УралСиб, АО на метро Пролетарская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Страховая группа УралСиб, АО на метро Пролетарская» находится в Москве по адресу Крутицкий 3-й переулок, 11, 2 этаж. Заведение находится в районе «Южнопортовый». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7310, 37.6665. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Пролетарская»), от которого до «Страховая группа УралСиб, АО на метро Пролетарская» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Страховая группа УралСиб, АО на метро Пролетарская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне стали вдвое чаще страховать автомобили

      С начала 2023 года россияне стали вдвое чаще страховать автомобили. Количество оформленных полисов ОСАГО в сентябре выросло с 38,8 до 62,1 тысячи штук в месяц. При этом цены на обязательное страхование выросли почти на четверть (плюс 20-25 процентов), с 6,8 до 8,3 тысячи рублей.

    • Российская ОПГ обманула страховые компании на более чем 12 миллионов рублей

      В Алтайском крае следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 18 членов организованной преступной группировки (ОПГ), которые обманули 13 страховых компаний на сумму более 12 миллионов рублей. Фигуранты проходят обвиняемыми по статье 159.5 («Мошенничество в сфере страхования») УК РФ.

    • Россияне стали чаще страховать смартфоны и бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на оформление дополнительных сервисных и страховых программ у российских ретейлеров вырос на 10-22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представители рынка объясняют участившееся оформление страховок отсутствием сервисных центров, проблемами с гарантией и опасениями кражи.