Добавить компанию

SOLOMOTO

SOLOMOTO: контактыКонтакты


Адрес

121099, Москва, Шубинский переулок, 6 ст2, 5 этаж
ЦАО, Арбат
метро Смоленская - 300 метров

GPS-координаты

55.7473, 37.5784

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00

SOLOMOTO: отзывыSOLOMOTO: отзывы


  • Юлия

    Доброе утро. Не могу к вам ни дозвониться, ни дописаться. Можете объяснить что происходит?

Информация о компанииОписание организации


«SOLOMOTO» находится в Москве по адресу Шубинский переулок, 6 ст2, 5 этаж. Заведение находится в районе «Арбат». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7473, 37.5784. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Смоленская»), от которого до «SOLOMOTO» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У SOLOMOTO адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Глава МВД рассказал о блокировке 83 тысяч сайтов из-за пропаганды наркотиков

    Глава МВД Владимир Колокольцев заявил о блокировке 83 тысяч сайтов и интернет-страниц, содержащих информацию о распространении наркотиков. Министр также рассказал о работе по поиску рекламы наркомагазинов в легальных новостных и развлекательных Telegram-каналах. С осени 2022 года реклама была удалена из 17 каналов.

  • Аккаунты 15 блогеров внесли в реестр запрещенных сайтов за рекламу казино

    Аккаунты 15 популярных блогеров на Twitch, Telegram и Kick внесены в реестр запрещенных сайтов из-за незаконной рекламы онлайн-казино. Под ограничения попали каналы Юрия Хованского, Егора Крида, Александра Зубарева. Решение о блокировке было принято после двух обращений от Лиги безопасного интернета.

  • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

    Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.