Добавить компанию

SMM-агентство Social Air

SMM-агентство Social Air: контактыКонтакты


Адрес

121059, Москва, Тараса Шевченко набережная, 1/2
ЗАО, Дорогомилово
метро Киевская - 400 метров

GPS-координаты

55.7465, 37.5720

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

SMM-агентство Social Air: отзывыSMM-агентство Social Air: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «SMM-агентство Social Air» находится в Москве по адресу Тараса Шевченко набережная, 1/2. Заведение находится в районе «Дорогомилово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7465, 37.5720. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Киевская»), от которого до «SMM-агентство Social Air» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У SMM-агентство Social Air адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.