Добавить компанию

Служба бытовых услуг на метро Лермонтовский проспект

Служба бытовых услуг на метро Лермонтовский проспект: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.7133, 37.8882

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00; сб: 11:00 - 17:00

Служба бытовых услуг на метро Лермонтовский проспект: отзывыСлужба бытовых услуг на метро Лермонтовский проспект: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Служба бытовых услуг на метро Лермонтовский проспект» находится в Москве по адресу Святоозёрская, 14. Заведение находится в районе «Косино-Ухтомский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7133, 37.8882. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Лермонтовский проспект»), от которого до «Служба бытовых услуг на метро Лермонтовский проспект» всего 2600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Служба бытовых услуг на метро Лермонтовский проспект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.