Добавить компанию

Служба бытовых услуг Феникс на метро Савёловская

Служба бытовых услуг Феникс на метро Савёловская: контактыКонтакты


Адрес

127220, Москва, Квесисская 1-я, 18, 1 этаж
САО, Савёловский
метро Савёловская - 500 метров

GPS-координаты

55.7945, 37.5788

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 20:00

Служба бытовых услуг Феникс на метро Савёловская: отзывыСлужба бытовых услуг Феникс на метро Савёловская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Служба бытовых услуг Феникс на метро Савёловская» находится в Москве по адресу Квесисская 1-я, 18, 1 этаж. Заведение находится в районе «Савёловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7945, 37.5788. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Савёловская»), от которого до «Служба бытовых услуг Феникс на метро Савёловская» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Служба бытовых услуг Феникс на метро Савёловская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.