Добавить компанию

Служба бытовых услуг Феникс на метро Динамо

Служба бытовых услуг Феникс на метро Динамо: контактыКонтакты


Ремонт

Адрес

125167, Москва, Театральная аллея, 3 ст1, цокольный этаж
САО, Аэропорт
метро Динамо - 400 метров

GPS-координаты

55.7932, 37.5602

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 21:00

Служба бытовых услуг Феникс на метро Динамо: отзывыСлужба бытовых услуг Феникс на метро Динамо: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Служба бытовых услуг Феникс на метро Динамо» находится в Москве по адресу Театральная аллея, 3 ст1, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Аэропорт». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7932, 37.5602. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Динамо»), от которого до «Служба бытовых услуг Феникс на метро Динамо» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Служба бытовых услуг Феникс на метро Динамо адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.