Добавить компанию

Служба быта Интасэкшн на метро Бунинская аллея

Служба быта Интасэкшн на метро Бунинская аллея: контактыКонтакты


Адрес

117041, Москва, Академика Понтрягина, 21
ЮЗАО, Бутово Южное
метро Бунинская аллея - 1100 метров

GPS-координаты

55.5326, 37.5015

Часы работы

10:00 - 21:00

Служба быта Интасэкшн на метро Бунинская аллея: отзывыСлужба быта Интасэкшн на метро Бунинская аллея: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Служба быта Интасэкшн на метро Бунинская аллея» находится в Москве по адресу Академика Понтрягина, 21. Заведение находится в районе «Бутово Южное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.5326, 37.5015. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бунинская аллея»), от которого до «Служба быта Интасэкшн на метро Бунинская аллея» всего 1100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Служба быта Интасэкшн на метро Бунинская аллея адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Калининграде высадили липовую аллею и 30-летние сосны

      30-летние сосны и липовую аллею высадили в центре Калининграда перед стадионом «Балтика». Об этом сообщила глава местной администрации Елена Дятлова. Так, высокопоставленная чиновница рассказала, что крупномерные деревья привезли на территорию городской площади на прошлой неделе.

    • В память о Юрии Шатунове в Краснодаре высадили аллею белых роз

      В парке 30-летия Победы в Краснодаре высадили аллею роз в память о певце и музыканте Юрии Шатунове. 80 белых роз в четыре клумбы посадили поклонники творчества поп-группы «Ласковый май». Специалисты парка помогли участникам акции подготовить клумбы и обработать саженцы.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.