Добавить компанию

Супермаркет Ситилинк на метро Аэропорт

Магазин «Ситилинк» на улице Усиевича предлагает широкий выбор электроники. Здесь вы сможете приобрести все необходимое: от товаров для автомобиля, фото-и видеотехники до бытовой техники, компьютеров, планшетов и смартфонов. Магазин «Ситилинк» открыт для покупателей ежедневно, с 10:00 до 21:00. К вашим услугам различные акции и конкурсы.

Супермаркет Ситилинк на метро Аэропорт: контактыКонтакты


Адрес

125315, Москва, Часовая, 11/3, 4 павильон; цокольный этаж
САО, Аэропорт
метро Аэропорт - 900 метров

GPS-координаты

55.8082, 37.5294

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

с 10:00 до 21:00, обед с 13:30 до 14:30

Супермаркет Ситилинк на метро Аэропорт: отзывыСупермаркет Ситилинк на метро Аэропорт: отзывы


  • Екатерина Калачева

    В своё время перешла именно на эту сеть из за цен, по началу никаких проблем не было, но потом я рискнула и купила здесь ноутбук, через месяц полопались кондеры на видеокарте, случай оказался не гарантийным, предложили починить за деньги, просто ужас…

У Супермаркет Ситилинк на метро Аэропорт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Стало известно о задержке более 40 рейсов в аэропортах Москвы

    В московских аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево утром 16 сентября были задержаны как минимум 42 рейса и четыре отменены. В аэропорте Внуково были задержаны два рейса и три отменены, в Домодедово задержаны 27 рейсов, один отменен, а в Шереметьево задержаны 13 рейсов.

  • Названа дата открытия станции метро в аэропорту Внуково

    Станцию метро «Аэропорт Внуково», находящуюся в одноименном аэропорту, откроют для пассажиров в среду, 6 сентября. Соответствующую дату со ссылкой на источники, близкие к одной из транспортных компаний Москвы, назвал РБК. «Внуково» станет первой станцией метрополитена в аэропорту.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.