Добавить компанию

Сеть магазинов товаров для беременных Евромама в ТЦ Успех

Сеть магазинов товаров для беременных Евромама в ТЦ Успех: контактыКонтакты


Адрес

117042, Москва, Адмирала Лазарева, 24, 16 павильон; 1 этаж
ЮЗАО
метро Улица Горчакова - 500 метров

GPS-координаты

55.5469, 37.5327

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Сеть магазинов товаров для беременных Евромама в ТЦ Успех: отзывыСеть магазинов товаров для беременных Евромама в ТЦ Успех: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов товаров для беременных Евромама в ТЦ Успех» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Сеть магазинов товаров для беременных Евромама в ТЦ Успех» находится по адресу Москва, ул. Адмирала Лазарева, 24, 16 павильон; 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.5469, 37.5327. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Улица Горчакова, расстояние от нее насчитывает 500 метров. Одежда для беременных нацелены на то, чтобы помочь клиенту выглядеть красиво, чувствовать себя комфортно.

    У Сеть магазинов товаров для беременных Евромама в ТЦ Успех адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • В московском торговом центре сотрудники магазинов подрались из-за духов

      В Москве продавец и охранник из двух магазинов подрались из-за пробников духов. Драка произошла в торговом центре на Химкинском бульваре. 42-летний сотрудник парфюмерного магазина стал замечать, что его 26-летний коллега из бутика одежды часто пользуется тестерами духов. Продавец посчитал, что нужно сохранить ароматы.