Добавить компанию

Магазин одежды Dress Code в ТЦ Кожевники

Магазин «DRESS CODE» предлагает широкий ассортимент женской деловой одежды. Здесь вы сможете приобрести строгие костюмы, элегантные платья, юбки, брюки, пиджаки и многое другое. В производстве используются только натуральные ткани, что гарантирует максимальный комфорт, практичность и удобство. Все изделия отвечают высоким стандартам качества. В магазине «DRESS CODE» регулярно проходят распродажи, во время которых действуют большие скидки.

Магазин одежды Dress Code в ТЦ Кожевники: фотоФотографии


Магазин одежды Dress Code в ТЦ Кожевники: контактыКонтакты


Уровень цен
Что купить
Бренды

Адрес

115114, Москва, улица Кожевническая, 7 ст1, 3 павильон; 5 этаж
ЦАО, Замоскворечье
метро Павелецкая - 600 метров

GPS-координаты

55.7297, 37.6461

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 10:00—20:00; Вс: 10:00—19:00

Магазин одежды Dress Code в ТЦ Кожевники: отзывыМагазин одежды Dress Code в ТЦ Кожевники: отзывы


    У Магазин одежды Dress Code в ТЦ Кожевники адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Полная модель из России подала в суд на магазин из-за одежды маленьких размеров

      Российская плюс-сайз-модель Диана (фамилия не указывается) подала в суд на магазин Tatika из-за одежды маленьких размеров. Отмечается, что 27-летняя манекенщица посетила указанный шоурум в торговом центре «Афимолл» Москве, где, как она впоследствии выяснила, продавалась одежда только маленьких размеров — XS, S и M.

    • Названа быстросохнущая после стирки одежда

      Сотрудник компании по печати рисунков на одежде Алекс Эконс назвал быстросохнущую после стирки одежду. По словам эксперта, хлопок является прочным и плотным материалом. По этой причине мокрые изделия, в частности джинсы, долго сохнут. Поэтому он посоветовал присмотреться к вещам из нейлона и полиэстера.

    • Российские мужчины принялись скупать люксовую одежду

      Аналитики онлайн-ретейлера Lamoda обнаружили повышенный интерес у российских мужчин к брендам сегмента люкс. Выяснилось, что покупатели массово принялись скупать премиум-товары. По данным платформы, спрос на такую продукцию в 2023 году вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.