Добавить компанию

Сервисный центр Ritmix на метро Белорусская

Сервисный центр Ritmix на метро Белорусская: контактыКонтакты


Адрес

123557, Москва, Пресненский Вал, 27-29 ст1
ЦАО, Пресненский
метро Белорусская - 700 метров

GPS-координаты

55.7725, 37.5723

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00

Сервисный центр Ritmix на метро Белорусская: отзывыСервисный центр Ritmix на метро Белорусская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Ritmix на метро Белорусская» находится в Москве по адресу Пресненский Вал, 27-29 ст1. Заведение находится в районе «Пресненский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7725, 37.5723. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Белорусская»), от которого до «Сервисный центр Ritmix на метро Белорусская» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Ritmix на метро Белорусская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Белорусские пограничники нашли на границе с Польшей двух искалеченных мигрантов

      Польские силовики сломали ноги двум мигрантам. Их обнаружили белорусские пограничники. По словам граждан Афганистана и Бангладеша, польские военные задержали их и жестоко избили, применяя слезоточивый газ и вытесняя мужчин на белорусскую территорию под угрозой расправы.

    • На Украине университет перестал обучать русскому и белорусскому языкам

      Киевский национальный университет (КНУ) имени Тараса Шевченко перестал обучать русскому и белорусскому языкам. Об этом сообщил ректор КНУ Владимир Бугров. «Действительно, у нас в институте филологии изучался русский язык и литература, белорусский язык и литература, фарси. Мы эти программы закрыли», — сказал он.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.