+79260510256, Солнечногорская, 4
Сервисный центр РемБытТех на метро Марьино
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Сервисный центр РемБытТех на метро Марьино: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр РемБытТех на метро Марьино» находится в Москве по адресу Перерва, 1 ст2, 1 этаж. Заведение находится в районе «Марьино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6576, 37.7155. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Марьино»), от которого до «Сервисный центр РемБытТех на метро Марьино» всего 2000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр РемБытТех на метро Марьино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Главный раввин России Берл Лазар попал в больницу из-за тяжелого сотрясения мозга после празднования Симхат Тора в Марьиной Роще. На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Компания Автохолод на Солнечногорской улице
-
Жилой комплекс Терлецкий парк на Новогиреевской улице, вл5 к 1, контакты
+74957399963, Новогиреевская, вл5 к1
-
Ателье на Кунцевской, 8 к1, адрес
+79251262846 +74954177972, Кунцевская, 8 к1, 1 этаж
-
Продовольственный магазин Апельсин-халяль, телефон
+74953604241 +74997870580, Госпитальный Вал, 3 к1
-
Северо-Западный административный округ Пункт централизованной охраны на метро Планерная
+74959485153, Героев Панфиловцев, 22 к1
-
Кофейня Point экспресс-кофейня на метро Автозаводская
Ленинская Слобода, 19
Холодильник с 3 сентября стал работать намного реже. Это нормально?
Вызвали мастера, тк сломался холодильник. Полетел компрессор. Родной был Китайский. Мастер нам предложил на выбор Корейский или Австрийский. Выбрали Корейский. Но в итоге оказалось, что он Китайский. Один обман. На компрессоре есть артикул, так что смотрите в инете. Хорошо, что во время остановили ремонт,
Добрый день. Вызывали мастера для ремонта посудомойки. Работала, но не нагревала воду. Мастер приехал, сказал, что не сталкивался с подобной моделью. К сожалению, так и не смог диагностировать проблему, в процессе поиска повредил резистор на плате. Отправили жалобу на сайт. И к нашему удивлению, организация довольно быстро отреагировала. Ребята связались с нами сами, постарались выяснить, что за мастер был, и полностью компенсировали финансовые потери из-за некомпетентности отдельно взятого мастера. За что человеческое спасибо, такое отношение, увы, сегодня редкость.
Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, дело было в четверг, 7 января. Мастер приехал на следующий день с полуторачасовым опозданием. Не смог понять в чем поломка (!), забрал модуль и уехал. Пообещал привезти модуль на следующий день, в субботу. Всю субботу прождали мастера, наконец, не дождавшись, позвонили сами. И с удивлением узнали, что наш мастер празднует день рождения и приезжать к нам не собирается. Сказал, что приедет к нам в воскресенье, привезёт модуль и будет разбираться с машинкой дальше. Наступило воскресенье. Теперь наш чудо мастер не берет трубку. Позвонила в контору. Там не менее «чудо» девушка, не умеющая внятно ответить ни на один вопрос, все таки рассказала, что оказывается наш модуль в ремонте, сегодня его никто ремонтировать не собирается так как ремонтная контора (сюрприиииз) не работает по выходным. В итоге: я оставила заявку в четверг, сегодня воскресенье, ни мастера ни машинки. И ещё маленькая деталь: По телефону мне озвучили стоимость диагностики 400 р, мастер взял 500. Да, что рублей не деньги, но, откуда я теперь знаю, сколько возьмёт себе мастер с более значимой суммы? Всем советую никогда не обращаться в эту контору- потратите много времени и нервов, а результата никакого
У меня стиральная немка Bauknecht. При выполнении любой программы «стирка-полоскание-отжим» между полосканием и отжимом загорается индикатор «сервис» и высвечивает код ошибки F23. При выполнении программ «полоскание-отжим», «отжим» никаких проблем не возникает. Подскажите, в чём может укрываться причина возникнувшей проблемы?