Добавить компанию

Сервисный центр Панамастер в Лубянском проезде

Сервисный центр Панамастер в Лубянском проезде: контактыКонтакты


Адрес

101000, Москва, Лубянский проезд, 15/2, офис 203
ЦАО, Басманный
метро Китай-город - 300 метров

GPS-координаты

55.7566, 37.6325

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 19:00

Сервисный центр Панамастер в Лубянском проезде: отзывыСервисный центр Панамастер в Лубянском проезде: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Панамастер в Лубянском проезде» находится в Москве по адресу Лубянский проезд, 15/2, офис 203. Заведение находится в районе «Басманный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7566, 37.6325. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Китай-город»), от которого до «Сервисный центр Панамастер в Лубянском проезде» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Панамастер в Лубянском проезде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

      В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.