Добавить компанию

Сервисный центр Ником-сервис на метро Тёплый стан

Сервисный центр Ником-сервис на метро Тёплый стан: контактыКонтакты


Адрес

117588, Москва, Новоясеневский проспект, 1 к1, 2 этаж
ЮЗАО, Ясенево
метро Тёплый стан - 100 метров

GPS-координаты

55.6193, 37.5064

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 11:00—19:00

Сервисный центр Ником-сервис на метро Тёплый стан: отзывыСервисный центр Ником-сервис на метро Тёплый стан: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Ником-сервис на метро Тёплый стан» находится в Москве по адресу Новоясеневский проспект, 1 к1, 2 этаж. Заведение находится в районе «Ясенево». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6193, 37.5064. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тёплый стан»), от которого до «Сервисный центр Ником-сервис на метро Тёплый стан» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Ником-сервис на метро Тёплый стан адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • Создатель «Глаза Бога» ответил на предложение заблокировать сервис

      Российский программист и IT-предприниматель, создатель сервиса «Глаз Бога» Евгений Антипов в беседе с «Лентой.ру» отверг обвинения в нарушении законодательства Российской Федерации после жалобы на сервис в Роскомнадзор и Генпрокуратуру. Ранее в ведомства с просьбой проверить бот обратился сенатор Артем Шейкин.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.