Добавить компанию

Сервисный центр Ником-сервис на метро Комсомольская

Сервисный центр Ником-сервис на метро Комсомольская: контактыКонтакты


Адрес

107140, Москва, Комсомольская площадь, 6, 2 этаж
ЦАО, Красносельский
метро Комсомольская - 300 метров

GPS-координаты

55.7756, 37.6599

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 21:30

Сервисный центр Ником-сервис на метро Комсомольская: отзывыСервисный центр Ником-сервис на метро Комсомольская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Ником-сервис на метро Комсомольская» находится в Москве по адресу Комсомольская площадь, 6, 2 этаж. Заведение находится в районе «Красносельский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7756, 37.6599. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Комсомольская»), от которого до «Сервисный центр Ником-сервис на метро Комсомольская» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Ником-сервис на метро Комсомольская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Узбекистане пригрозили блокировкой сервису Yandex Go

      В Узбекистане сервису такси Yandex Go пригрозили блокировкой, если компания до декабря не зарегистрируется в качестве налогового резидента республики, сообщил налоговый комитет страны. Сейчас Yandex Go в Узбекистане представляет зарегистрированная в Нидерландах компания Ridetech International B.V.

    • Маск опроверг сообщения об отключении ВСУ доступа к его сервису Starlink у Крыма

      Глава американской компании SpaceX Илон Маск опроверг утверждения телекомпании CNN об отключении в 2022 году Украине доступа к его сервису Starlink у побережья Крыма.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.