Добавить компанию

Сервисный центр на Нижегородской улице, 5

Сервисный центр на Нижегородской улице, 5: контактыКонтакты


Адрес

109147, Москва, Нижегородская, 5
ЦАО, Таганский
метро Римская - 900 метров

GPS-координаты

55.7389, 37.6780

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 11:00—19:00

Сервисный центр на Нижегородской улице, 5: отзывыСервисный центр на Нижегородской улице, 5: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр на Нижегородской улице, 5» находится в Москве по адресу Нижегородская, 5. Заведение находится в районе «Таганский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7389, 37.6780. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Римская»), от которого до «Сервисный центр на Нижегородской улице, 5» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Сервисный центр на Нижегородской улице, 5 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе произошел взрыв

      В жилом доме в городе Заволжье Нижегородской области произошел взрыв. Об этом сообщает нижегородский портал News NN. По данным издания, взрыв прогремел на первом этаже жилого многоквартирного дома еще 25 октября, однако о случившемся стало известно лишь сегодня, 26 октября.

    • В Нижегородской области заработала система экомониторинга

      В Нижегородской области в тестовом режиме начала работать система экомониторинга. Система собирает данные с четырех стационарных постов. Они находятся в Нижнем Новгороде, Богородске, Кстове и на Бору. Планируется разместить еще четыре до конца 2023 года. В настоящее время устанавливается 50 малогабаритных станций.

    • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

      Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.