Добавить компанию

Сервисный центр на метро Текстильщики

Сервисный центр на метро Текстильщики: контактыКонтакты


Адрес

109548, Москва, Шоссейная, 1ц, 75 павильон; 1 этаж
ЮВАО, Печатники
метро Текстильщики - 300 метров

GPS-координаты

55.7084, 37.7282

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 21:00; сб-вс: 10:00 - 20:00

Сервисный центр на метро Текстильщики: отзывыСервисный центр на метро Текстильщики: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр на метро Текстильщики» находится в Москве по адресу Шоссейная, 1ц, 75 павильон; 1 этаж. Заведение находится в районе «Печатники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7084, 37.7282. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Текстильщики»), от которого до «Сервисный центр на метро Текстильщики» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Сервисный центр на метро Текстильщики адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Германия разрешила концерну Rheinmetall производить оружие на Украине

      Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники.

    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

      Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.