+79685658228 +74956468780..., улица Сущёвский Вал, 67, 1 этаж
Сервисный центр iSupport (Москва)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр iSupport: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр iSupport» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который составлен посредством отзывов 5 покупателей. Увидеть интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«Сервисный центр iSupport» расположен по адресу Москва, ул. Никольская, 19, 6 офис; 3 этаж (в районе «Тверской»), что соответствует данным на карте 55.7583, 37.6239. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Лубянка, расстояние от нее насчитывает 200 метров. Аксессуары к мобильным телефонам – область работы этой компании.
У Сервисный центр iSupport адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники. На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. Компания SpaceX обозначила сроки запуска новой услуги по подключению спутников Starlink к телефонам. Согласно информации, Starlink Direct to Cell позволит подключать смартфоны напрямую к спутникам и обеспечивать сотовую связь и мобильный интернет. Для подключения к Starlink сейчас необходим специальный терминал.Релевантные новости
Смотрите также
-
Интернет-магазин спортивного питания 5lb на улице Сущёвский Вал, 67
-
Частный детский сад Бонифаций на Совхозной улице в Химках, контакты
+79672514874, Совхозная, 25 к1
-
Турагентство GOLDEN CLUB, адрес
+74956696644, Кутузовская, 17
-
Торгово-монтажная компания sat.com.ru, телефон
+74997307111 +74997307333..., Большая Филёвская, 16, 1 этаж
-
Сеть специализированных магазинов автозапчастей РВВ-Авто на метро Чертановская
+74955989073 +79167401494..., Северное Чертаново микрорайон, 4а ст1, 2 этаж
-
Мебельный магазин Квартал Диванов на метро Бабушкинская
+74997557836 +74956457991, Ярославское шоссе, 19 ст1, 3 этаж
Просто отвратительно и непрофессионально.
Залила свой макбук. В итоге тот не включался, зависал на стадии загрузки, показывал мигающую папку со знаком вопроса (которая обычно значит, что комп не видит ssd).
Отнесла его в isupport на диагностику. Те продержали его у себя 4 дня, после чего сказали ровно то же, что я знала сама: да, надо менять ssd и чистить систему охлаждения. Окей, говорю, охлаждение можете почистить, но ssd заменим сами.
В итоге заплатила 1500 за диагностику и 2500 за чистку.
Отправилась в другой сервис за ssd, и… Обнаружилось, что в isupport мой ноут даже не открывали, и там более ничего не чистили. Между тем, открыли бы — заметили бы, что не только ssd, но и плата требует немедленного вмешательства. Что видно невооруженным взглядом.
В итоге 4 штуки на ветер за мастеров-хипстеров и бесплатные конфетки. Не ведитесь на двустрочные положительные отзывы от ноунеймов.
СЕРВИС СКАТИЛСЯ, ДЕЛАЮТ НЕ НА СОВЕСТЬ! Рассказываю: За 2 года использования iPhone 6s аккумулятор перестал доживать до конца дня. Обратился в сервис iSupport (уже менял у них аккумулятор на своем стареньком 4s и все было гуд). Отдал свои кровные 2 тысячи рублей и вышел из сервиса с новеньким аккумулятором. Радовался не долго, так как телефон резко вырубился примерно на 30 процентах заряда. Подумал, что аккумулятору нужно откалиброваться и решил подождать. Через несколько дней ситуация не изменилась (вырубался на 10—50% и все) и я решил сделать полный сброс системы, так как надеялся, что проблема все-таки софтовая — не помогло. Так как у меня очень плотный рабочий график, то не мог отнести телефон обратно почти целый месяц. За этот месяц телефон НИРАЗУ не разрядился до 0%, как ему и полагалось бы. В общем выкроил время и отнес телефон по гарантии — у меня его конечно же приняли, но через два дня диспетчер со мной связался и заявил, что мой аккумулятор в полном порядке и проблема не выявлена! Я объяснил всю ситуацию, что такого быть не может и аккумулятор очевидно не исправен, на что мне предложили оставить телефон у них еще на несколько дней и продолжить тестирование. Еще через два дня мне позвонили и пригласили забрать телефон. Приехал. Девушка на выдаче сказала мне, что аккумулятор все-таки заменили на новый. Потом она ловкими движениями проверила на работоспособность все функции телефона (Они всегда так делают при приеме и выдаче гаджетов в своем сервисе), а я в этот момент допустил ошибку, что за ней НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ. На следующий день я замечаю, что у меня не работает качелька громкости, а еще через пару дней использования становится ясно, что аккумулятор с трудом доживает до конца дня. В итоге что я имею: по прежнему севший аккумулятор, сломанную кнопку, потраченное время и все это за мои 2 тысячи рублей! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ РУКОЖОПАМ!!!
Сдала телефон в ремонт с отсутствием звука и вибрации, а получила не подлежащий восстановлению кирпич.
Ремонт длился с 22.02.2017 по 14.03.2017 постоянно переносили сроки, ссылаясь на занятость мастеров и сложность ремонта, ответа о состоянии телефона добиться не могла до тех пор пока не начала надоедать, 13.03.2017 позвонила раз пять и до последнего слышала от менеджеров, что «с телефоном все хорошо», «сегодня-завтра будет готов» и т.д. В итоге 14.03 снова позвонила сама и о чудо… мне сообщают — телефон не включается.
В процессе разбирательств с управляющим и директором, поломку (выход из строя центрального процессора) пытались свалить на меня различными способами: ударила, залила, при том, что телефон без внешних повреждений, включался и все функции кроме звука работали. То что мастер в процессе ремонта просто перегрел плату и слышать не хотят. Единственное предложение сц в данном случае забрать не подлежащий ремонту телефон и уйти, т.к ответственности они не несут, а Iphone это «сложная техника».
На сегодняшний день, с момента подачи письменной претензии, реакции нет.
Так что вас вежливо примут и также вежливо выпроводят при предъявлении претензий, но за это можно попить чай с конфетой......
РS: любителям Iphone: кто не знает, гарантия на ваш телефон 2 года в официальном сервисном центре, не нужно нести «очумелым» ручкам.
3 часа переклеивали треснувшее стекло на айфон 7,вместо обещаных 1,5—2часа максимум!и вдобавок зачем то (затерли,отшлифовали)верхний левый угол телефона где была небольшая царапина,теперь на стыке стекла и корпуса,красуется дырка зашлифованая!Не мастера а рукож°пы!!!зря поверил рекламе одного известного блогера… :(
В понедельник позвонил им, попросил прислать курьера (хотел сдать в ремонт IPAD). Очень просил чтобы курьер приехал завтра (во вторник), но секретарь сказала что можно только на среду. Я согласился. В среду ко мне никто не приехал и никто не позвонил. Я опять звоню им. Менеджер пообещал что курьер приедет завтра (четверг). В четверг опять — ни курьера, ни звонка. Неприятно и несерьезно. В итоге отказался от их услуг.