Добавить компанию

Сервисный центр iSupport (Москва)

Сервисный центр iSupport: фотоФотографии


Сервисный центр iSupport: контактыКонтакты


Адрес

109012, Москва, Никольская, 19, 6 офис; 3 этаж
ЦАО, Тверской
метро Лубянка - 200 метров

GPS-координаты

55.7583, 37.6239

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Сервисный центр iSupport: отзывыСервисный центр iSupport: отзывы


  • Asia Klepikova 1

    Просто отвратительно и непрофессионально.

    Залила свой макбук. В итоге тот не включался, зависал на стадии загрузки, показывал мигающую папку со знаком вопроса (которая обычно значит, что комп не видит ssd).
    Отнесла его в isupport на диагностику. Те продержали его у себя 4 дня, после чего сказали ровно то же, что я знала сама: да, надо менять ssd и чистить систему охлаждения. Окей, говорю, охлаждение можете почистить, но ssd заменим сами.
    В итоге заплатила 1500 за диагностику и 2500 за чистку.

    Отправилась в другой сервис за ssd, и… Обнаружилось, что в isupport мой ноут даже не открывали, и там более ничего не чистили. Между тем, открыли бы — заметили бы, что не только ssd, но и плата требует немедленного вмешательства. Что видно невооруженным взглядом.

    В итоге 4 штуки на ветер за мастеров-хипстеров и бесплатные конфетки. Не ведитесь на двустрочные положительные отзывы от ноунеймов.

  • Макар Долганов 1

    СЕРВИС СКАТИЛСЯ, ДЕЛАЮТ НЕ НА СОВЕСТЬ! Рассказываю: За 2 года использования iPhone 6s аккумулятор перестал доживать до конца дня. Обратился в сервис iSupport (уже менял у них аккумулятор на своем стареньком 4s и все было гуд). Отдал свои кровные 2 тысячи рублей и вышел из сервиса с новеньким аккумулятором. Радовался не долго, так как телефон резко вырубился примерно на 30 процентах заряда. Подумал, что аккумулятору нужно откалиброваться и решил подождать. Через несколько дней ситуация не изменилась (вырубался на 10—50% и все) и я решил сделать полный сброс системы, так как надеялся, что проблема все-таки софтовая — не помогло. Так как у меня очень плотный рабочий график, то не мог отнести телефон обратно почти целый месяц. За этот месяц телефон НИРАЗУ не разрядился до 0%, как ему и полагалось бы. В общем выкроил время и отнес телефон по гарантии — у меня его конечно же приняли, но через два дня диспетчер со мной связался и заявил, что мой аккумулятор в полном порядке и проблема не выявлена! Я объяснил всю ситуацию, что такого быть не может и аккумулятор очевидно не исправен, на что мне предложили оставить телефон у них еще на несколько дней и продолжить тестирование. Еще через два дня мне позвонили и пригласили забрать телефон. Приехал. Девушка на выдаче сказала мне, что аккумулятор все-таки заменили на новый. Потом она ловкими движениями проверила на работоспособность все функции телефона (Они всегда так делают при приеме и выдаче гаджетов в своем сервисе), а я в этот момент допустил ошибку, что за ней НЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ. На следующий день я замечаю, что у меня не работает качелька громкости, а еще через пару дней использования становится ясно, что аккумулятор с трудом доживает до конца дня. В итоге что я имею: по прежнему севший аккумулятор, сломанную кнопку, потраченное время и все это за мои 2 тысячи рублей! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ РУКОЖОПАМ!!!

  • Евгения Волкова 1

    Сдала телефон в ремонт с отсутствием звука и вибрации, а получила не подлежащий восстановлению кирпич.

    Ремонт длился с 22.02.2017 по 14.03.2017 постоянно переносили сроки, ссылаясь на занятость мастеров и сложность ремонта, ответа о состоянии телефона добиться не могла до тех пор пока не начала надоедать, 13.03.2017 позвонила раз пять и до последнего слышала от менеджеров, что «с телефоном все хорошо», «сегодня-завтра будет готов» и т.д. В итоге 14.03 снова позвонила сама и о чудо… мне сообщают — телефон не включается.

    В процессе разбирательств с управляющим и директором, поломку (выход из строя центрального процессора) пытались свалить на меня различными способами: ударила, залила, при том, что телефон без внешних повреждений, включался и все функции кроме звука работали. То что мастер в процессе ремонта просто перегрел плату и слышать не хотят. Единственное предложение сц в данном случае забрать не подлежащий ремонту телефон и уйти, т.к ответственности они не несут, а Iphone это «сложная техника».

    На сегодняшний день, с момента подачи письменной претензии, реакции нет.

    Так что вас вежливо примут и также вежливо выпроводят при предъявлении претензий, но за это можно попить чай с конфетой......

    РS: любителям Iphone: кто не знает, гарантия на ваш телефон 2 года в официальном сервисном центре, не нужно нести «очумелым» ручкам.

  • Сергей Красников 1

    3 часа переклеивали треснувшее стекло на айфон 7,вместо обещаных 1,5—2часа максимум!и вдобавок зачем то (затерли,отшлифовали)верхний левый угол телефона где была небольшая царапина,теперь на стыке стекла и корпуса,красуется дырка зашлифованая!Не мастера а рукож°пы!!!зря поверил рекламе одного известного блогера… :(

  • Дмитрий Мазуров 1

    В понедельник позвонил им, попросил прислать курьера (хотел сдать в ремонт IPAD). Очень просил чтобы курьер приехал завтра (во вторник), но секретарь сказала что можно только на среду. Я согласился. В среду ко мне никто не приехал и никто не позвонил. Я опять звоню им. Менеджер пообещал что курьер приедет завтра (четверг). В четверг опять — ни курьера, ни звонка. Неприятно и несерьезно. В итоге отказался от их услуг.

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр iSupport» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который составлен посредством отзывов 5 покупателей. Увидеть интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

«Сервисный центр iSupport» расположен по адресу Москва, ул. Никольская, 19, 6 офис; 3 этаж (в районе «Тверской»), что соответствует данным на карте 55.7583, 37.6239. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Лубянка, расстояние от нее насчитывает 200 метров. Аксессуары к мобильным телефонам – область работы этой компании.

У Сервисный центр iSupport адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Германия разрешила концерну Rheinmetall производить оружие на Украине

    Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники.

  • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

    На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

  • Спутники Starlink подключат напрямую к телефонам

    Компания SpaceX обозначила сроки запуска новой услуги по подключению спутников Starlink к телефонам. Согласно информации, Starlink Direct to Cell позволит подключать смартфоны напрямую к спутникам и обеспечивать сотовую связь и мобильный интернет. Для подключения к Starlink сейчас необходим специальный терминал.