Добавить компанию

Сервисный центр Эл Ко-сервис на улице Берзарина

Сервисный центр Эл Ко-сервис на улице Берзарина: контактыКонтакты


Адрес

123298, Москва, Берзарина, 16, цокольный этаж
СЗАО, Щукино
метро Октябрьское поле - 700 метров

GPS-координаты

55.7883, 37.4871

Официальный сайт

Часы работы

пн-чт: 10:00 - 18:00; пт: 10:00 - 17:00; сб: 10:00 - 14:00

Сервисный центр Эл Ко-сервис на улице Берзарина: отзывыСервисный центр Эл Ко-сервис на улице Берзарина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Эл Ко-сервис на улице Берзарина» находится в Москве по адресу Берзарина, 16, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Щукино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7883, 37.4871. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Октябрьское поле»), от которого до «Сервисный центр Эл Ко-сервис на улице Берзарина» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Эл Ко-сервис на улице Берзарина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.