Добавить компанию

Сервис центр Мюнхгаузен на улице Раменки

Сервис центр Мюнхгаузен на улице Раменки: контактыКонтакты


Адрес

119607, Москва, улица Раменки, 23, офис 38
ЗАО, Раменки
метро Проспект Вернадского - 1700 метров

GPS-координаты

55.6898, 37.4930

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—14:00

Сервис центр Мюнхгаузен на улице Раменки: отзывыСервис центр Мюнхгаузен на улице Раменки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервис центр Мюнхгаузен на улице Раменки» находится в Москве по адресу улица Раменки, 23, офис 38. Заведение находится в районе «Раменки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6898, 37.4930. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Проспект Вернадского»), от которого до «Сервис центр Мюнхгаузен на улице Раменки» всего 1700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервис центр Мюнхгаузен на улице Раменки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.