Добавить компанию

Салон красоты MON CAPRICE на метро Кантемировская

В Салоне красоты Мон Каприз на метро «Кантемировская» готовы выполнить любое желание клиента, каким бы сложным и неожиданным оно ни было. Для этого здесь работают опытные мастера, знающие множество способов сделать человека красивым. Изменить имидж можно, радикально сменив цвет, длину волос, выбрав креативную или классическую стрижку. Стилисты салона блестяще справятся с любой задачей, прически и укладки в их исполнении – настоящие произведения парикмахерского искусства. Уставшим от беготни и хлопот гостям предложат большой выбор косметологических процедур: LPG, антицеллюлитный, тайский массаж, ультразвуковую кавитацию, пилинг, чистки, фотоомоложение, шугаринг. Можно расслабиться в фитобочке и позагорать в солярии. Ухоженные руки и ноги – забота нейл-стилистов. Они выполнят педикюр и маникюр, нарастят ногти, покажут модели из своего портфолио или разработают уникальный дизайн. Любой посетитель Салона красоты Мон Каприз будет доволен полученным результатом, ведь здесь практикуют индивидуальный подход к каждому. Приятная дружелюбная атмосфера поможет позабыть о делах и проблемах и насладиться качественным и профессиональным сервисом.

Салон красоты MON CAPRICE на метро Кантемировская: фотоФотографии


Салон красоты MON CAPRICE на метро Кантемировская: контактыКонтакты


Салон красоты MON CAPRICE на метро Кантемировская: отзывыСалон красоты MON CAPRICE на метро Кантемировская: отзывы


  • Александр 1

    Стригусь в данном салоне последние 2 года, ещё когда они были на Пролетарском проспекте. Сейчас они переехали на улицу Медиков, 1/1к3. Постоянно записывался к мастеру Максиму, т.к. этот специалист достоин восхищения своей пунктуальностью, скорость выполнения стрижки, а главное имеет отличные профессиональные навыки. В общем, я являлся по сути постоянным клиентом в данном заведении.

    Однако, к сожалению, видимо всему хорошему приходит конец. Датой 15.06.2023 я заранее записался на мужскую стрижку в 13:00 по МСК. Специалист Максим отсутствовал, но стричься было необходимо и мне предложили другого мастера. Явившись к назначенному времени мне сказали что мастер «немного» опаздывает. Далее я подождал 15 минут и пошёл уточнить, сколько ещё ожидать мастера. Мне ответили, что ожидать не более ещё 10 минут. Я подождал указанное время, но никто не пришёл.

    В итоге я просидел 25 минут, но никто не явился. Менеджер салона мог предупредить заранее, что мастер опоздает, чтобы я пришёл не к 13:00, а позже, т.к. я получается планировал и тратил своё личное время, но в итоге время было потрачено зря. Я ушёл и даже никто не принёс извинений, как будто это в порядке вещей (такое долгое ожидание). При этом в салоне не было никакой живой очереди или активно проходящей работы с клиентам. В данном салоне, конкретного у менеджера работающего 15.06.2023 просто отсутствует клиенториентированность. По факту, в лице меня, они теряют постоянного клиента, а также подставляют специалиста Максима, к которому я постоянно ходил (надеюсь Максим найдет себе гораздо более лучше место работы, т.к. он определенно этого достоин благодаря своему опыту).

    Не рекомендую данное заведение, т.к. на лицо имеется халатность по отношению к личному времени клиентов, а главное работники нарушают соблюдение своих же установленных сроков.

  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

    Сегодня была в салоне Мон каприз мужа обслуживал мастер Максим сделал все идеально сама была у VIP мастера Олеси одним словом супер теперь будем ходить только туда а чуть не забыла администратор Марина ангел лучший администратор из тех кого я встречала в салонах

  • Отзыв гостя 2

    Стриглась в этой парикмахерской, уж никак не салоне. Вроде рядом с домом и недорого. Так плохо меня еще за 10 лет ни разу не стригли! Мастер Галина была крайне раздражена, что ей дали клиента под конец рабочего дня. С остервенением стригла, я терпела, думала, лишь бы нормально вышло. А уж посушила по принципу «как можно больше растрепать волосы». Результат: кривая, наспех сделанная, короче, чем требовалась стрижка. Так испортить себе волосы я могла дома, самостоятельно и совершенно бесплатно, просто криво резануть в нескольких местах. Больше не пойду туда сама и знакомым негативно буду рекомендовать данное место.

  • Отзыв гостя

    Вчера сделала маникюр у Аиды, кроме сплетен о работниках салона никакого позитива. За маникюр оплатила мадам Наталье 500 руб, а сказано было 350

У Салон красоты MON CAPRICE на метро Кантемировская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Врач назвала основные способы защититься от портящей красоту губ болезни

    Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы.

  • Бывшая возлюбленная Тимати решилась на пластику со словами «будет красота»

    Российская модель и бывшая возлюбленная рэпера Тимати Алена Шишкова решилась на пластику со словами «будет красота». 30-летняя манекенщица сняла видео из клиники, рассказав, что обратилась к пластическому хирургу. На размещенных кадрах она предстала в белом халате с распущенными волосами, показав лицо без косметики.

  • Блогерша расплакалась после окрашивания волос в салоне с фразой «так уродливо»

    Блогерша Джейми Джун из Канады расплакалась после окрашивания волос в салоне красоты с фразой «так уродливо». Так, девушка хотела получить затемненные у корней и более светлые к концам волосы с различными оттенками блонда, однако получила отличающийся от ожидаемого результат.