Добавить компанию

Салон бытовых услуг на улице Фридриха Энгельса, 31/35

Салон бытовых услуг на улице Фридриха Энгельса, 31/35: контактыКонтакты


Адрес

105005, Москва, Фридриха Энгельса, 31/35, 1 этаж
ЦАО, Басманный
метро Бауманская - 500 метров

GPS-координаты

55.7749, 37.6862

Часы работы

пн-сб: 10:00 - 21:00

Салон бытовых услуг на улице Фридриха Энгельса, 31/35: отзывыСалон бытовых услуг на улице Фридриха Энгельса, 31/35: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон бытовых услуг на улице Фридриха Энгельса, 31/35» находится в Москве по адресу Фридриха Энгельса, 31/35, 1 этаж. Заведение находится в районе «Басманный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7749, 37.6862. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бауманская»), от которого до «Салон бытовых услуг на улице Фридриха Энгельса, 31/35» всего 500 метров. Это заведение входит в 2 категории.

    У Салон бытовых услуг на улице Фридриха Энгельса, 31/35 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • В России заметили резкий рост спроса на один из типов бьюти-услуг

      В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.