Добавить компанию

Restart на метро Молодёжная

Restart на метро Молодёжная: контактыКонтакты


Адрес

121596, Москва, Горбунова, 2, -1 этаж
ЗАО, Можайский
метро Молодёжная - 2200 метров

GPS-координаты

55.7250, 37.3962

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 11:00 - 18:00; сб-вс: 11:00 - 15:00

Restart на метро Молодёжная: отзывыRestart на метро Молодёжная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Restart на метро Молодёжная» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Restart на метро Молодёжная» расположен по адресу Москва, ул. Горбунова, 2, -1 этаж (в районе «Можайский»), что соответствует данным на карте 55.7250, 37.3962. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Молодёжная, расстояние от нее составляет 2200 метров. Лучшая бытовая техника от знаменитых производителей продается в этом заведении.

    У Restart на метро Молодёжная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Первый молодежный центр заработал в Кабардино-Балкарии

      В поселке Кашхатау в Кабардино-Балкарии заработал первый молодежный центр. В открытии учреждения принял участие глава республики Казбек Коков вместе с заместителем руководителя Росмолодежи Дамиром Фаттаховым. В центре уже состоялось первое мероприятие — Межмуниципальный форум молодежи.

    • В Казани пожарное депо превратят в молодежный центр

      Пожарное депо, построенное в 1930-е года, превратят в молодежный центр в Казани. Отмечается, что здание было признано аварийным и его планировали снести. Однако благодаря просьбам горожан и поддержке главы Татарстана Рустама Минниханова депо законсервировали как объект архитектуры.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.