Добавить компанию

Рекламное агентство Seven Avenue

Рекламное агентство Seven Avenue: фотоФотографии


Рекламное агентство Seven Avenue: контактыКонтакты


Адрес

111024, Москва, Андроновское шоссе, 26 ст2, 415 офис; 4 этаж
ЮВАО, Лефортово
метро Авиамоторная - 1700 метров

GPS-координаты

55.7385, 37.7297

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Рекламное агентство Seven Avenue: отзывыРекламное агентство Seven Avenue: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Seven Avenue» находится в Москве по адресу Андроновское шоссе, 26 ст2, 415 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Лефортово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7385, 37.7297. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Авиамоторная»), от которого до «Рекламное агентство Seven Avenue» всего 1700 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 3 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Seven Avenue адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.