Добавить компанию

Рекламное агентство Прайм Тайм (Москва)

Рекламное агентство Прайм Тайм: фотоФотографии


Рекламное агентство Прайм Тайм: контактыКонтакты


Адрес

127427, Москва, Академика Королёва, 21
СВАО, Марфино
метро Фонвизинская - 900 метров

GPS-координаты

55.8204, 37.6027

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

Рекламное агентство Прайм Тайм: отзывыРекламное агентство Прайм Тайм: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Прайм Тайм» находится в Москве по адресу Академика Королёва, 21. Заведение находится в районе «Марфино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8204, 37.6027. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Фонвизинская»), от которого до «Рекламное агентство Прайм Тайм» всего 900 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Прайм Тайм адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.