Добавить компанию

Рекламное агентство полного цикла ZenithOptimedia Group (Москва)

Рекламное агентство полного цикла ZenithOptimedia Group: контактыКонтакты


Адрес

125040, Москва, Ленинградский проспект, 15 ст14, 2 этаж
САО, Беговой
метро Белорусская - 900 метров

GPS-координаты

55.7813, 37.5722

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Рекламное агентство полного цикла ZenithOptimedia Group: отзывыРекламное агентство полного цикла ZenithOptimedia Group: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство полного цикла ZenithOptimedia Group» находится в Москве по адресу Ленинградский проспект, 15 ст14, 2 этаж. Заведение находится в районе «Беговой». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7813, 37.5722. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Белорусская»), от которого до «Рекламное агентство полного цикла ZenithOptimedia Group» всего 900 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство полного цикла ZenithOptimedia Group адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Полная блогерша спародировала фото грязной Кайли Дженнер в нижнем белье

      Австралийская полная блогерша Селеста Барбер, известная своими пародиями на фото и видео мировых знаменитостей, повторила снимки телезвезды Кайли Дженнер в откровенном образе. Последняя позировала в белье с грязью на теле. Барбер, в свою очередь, спародировала рекламный кадр Дженнер.

    • Якутские режиссеры получат кинопавильон полного цикла

      Правительство России получило задание создать в Якутске кинопавильон полного цикла. Такое поручение кабмину дал глава государства Владимир Путин, оно опубликовано на официальном сайте Кремля. Кроме главы кабмина ответственным за выполнение поручения является глава Якутии Айсен Николаев.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.