Добавить компанию

Рекламное агентство Лемун на метро Арбатская (Филевская линия)

Рекламное агентство Лемун на метро Арбатская (Филевская линия): контактыКонтакты


Адрес

123104, Москва, Малая Бронная, 2 ст1, 4 этаж
ЦАО, Пресненский
метро Тверская - 800 метров

GPS-координаты

55.7590, 37.5981

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00по предварительной записи: пн-пт

Рекламное агентство Лемун на метро Арбатская (Филевская линия): отзывыРекламное агентство Лемун на метро Арбатская (Филевская линия): отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Лемун на метро Арбатская (Филевская линия)» находится в Москве по адресу Малая Бронная, 2 ст1, 4 этаж. Заведение находится в районе «Пресненский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7590, 37.5981. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тверская»), от которого до «Рекламное агентство Лемун на метро Арбатская (Филевская линия)» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Лемун на метро Арбатская (Филевская линия) адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Лукашенко назвал единственную красную линию для Белоруссии

      Глава Белоруссии Александр Лукашенко в ходе патриотического форума «Мы — беларусы!» назвал единственной красной линией для Минска государственную границу. По его словам, Минск не рисует планы вмешательства в чужую жизнь и желает всем добра, счастья и мира. Он отметил, что мир стал хрупким.

    • Безопасный проезд между Геническом и Арбатской стрелкой восстановили

      Проезд в безопасном режиме между Геническом и Арбатской стрелкой восстановили, проблем со снабжением населенных пунктов нет, сообщил глава правительства Херсонской области Андрей Алексеенко. Таким образом он прокомментировал транспортную ситуацию в регионе и ответил на вопрос о возможности проезда туда и обратно.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.