Добавить компанию

Рекламное агентство Brand Zone

Рекламное агентство Brand Zone: контактыКонтакты


Адрес

140406, Города подмосковья, Коломна, Октябрьской революции, 368, 20 офис; 2 этаж

GPS-координаты

55.0836, 38.8032

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Рекламное агентство Brand Zone: отзывыРекламное агентство Brand Zone: отзывы


  • Елена Ильинкова

    Здравствуйте. а можно у вас заказать наклейку рекламку на машину?

  • Сергей Зашихин

    Креативная реклама из РОССИИ.

Информация о компанииОписание организации


«Рекламное агентство Brand Zone» находится в Москве по адресу Октябрьской революции, 368, 20 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Коломна». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0836, 38.8032. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Рекламное агентство Brand Zone адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

    Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.