Добавить компанию

Рекламно-производственная компания МедиаМаксима

Рекламно-производственная компания МедиаМаксима: фотоФотографии


Рекламно-производственная компания МедиаМаксима: контактыКонтакты


Адрес

115230, Москва, Электролитный проезд, 3 ст1
ЮАО, Нагорный
метро Нагорная - 400 метров

GPS-координаты

55.6742, 37.6156

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Рекламно-производственная компания МедиаМаксима: отзывыРекламно-производственная компания МедиаМаксима: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-производственная компания МедиаМаксима» находится в Москве по адресу Электролитный проезд, 3 ст1. Заведение находится в районе «Нагорный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6742, 37.6156. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Нагорная»), от которого до «Рекламно-производственная компания МедиаМаксима» всего 400 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-производственная компания МедиаМаксима адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Харькове сообщили о повреждении производственного здания

      В Слободском районе Харькова повреждено производственное здание предприятия в результате взрыва. Об этом сообщил глава Харьковской областной военной администрации (ОВА) Олег Синегубов в Telegram-канале.

    • В НАТО пожаловались на низкие производственные мощности

      В НАТО выразили обеспокоенность, что производственные мощности блока в оборонном секторе отстают, заявил глава военного комитета Североатлантического альянса адмирал Роб Бауэр. Он также пожаловался на растущие цены. При этом Бауэр отметил, что увеличение расходов на оборону не означает реального усиления безопасности.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.