Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Магнит-групп на Соколово-Мещерской улице

Рекламно-производственная компания Магнит-групп на Соколово-Мещерской улице: контактыКонтакты


Услуги

Адрес

125466, Москва, Соколово-Мещерская, 25, 1 этаж
СЗАО

GPS-координаты

55.9041, 37.3849

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00

Рекламно-производственная компания Магнит-групп на Соколово-Мещерской улице: отзывыРекламно-производственная компания Магнит-групп на Соколово-Мещерской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-производственная компания Магнит-групп на Соколово-Мещерской улице» находится в Москве по адресу Соколово-Мещерская, 25, 1 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9041, 37.3849. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-производственная компания Магнит-групп на Соколово-Мещерской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.

    • Россиянин сломал школьнику челюсть рекламным щитом и сбежал

      В Уфе мужчина жестоко избил школьника рекламным щитом и сбежал. по неизвестной причине россиянина разозлили столпившиеся в районе автобусной остановки дети. Он нашел на улице рекламный баннер, вернулся с ним к школьникам и напал на одного из мальчиков со спины, сломав ему нос, челюсть и глазницы.

    • Курорт Европы раскритиковали за рекламный слоган для россиян «мы вас понимаем»

      Властей чешского курорта Карловы Вары раскритиковали за рекламную кампанию по привлечению российских туристов. Сообщается, что кампания должна была проводиться только онлайн, чтобы реклама появлялась в европейском регионе только на компьютерах и телефонах людей, у которых на устройствах установлен русский язык.