Добавить компанию

Рекламно-производственная компания Бренд-Лого на метро Бабушкинская

Рекламно-производственная компания Бренд-Лого на метро Бабушкинская: контактыКонтакты


Адрес

129327, Москва, Ленская, 2/21, 12 офис; 5 этаж; 10 подъезд
СВАО, Бабушкинский
метро Бабушкинская - 800 метров

GPS-координаты

55.8657, 37.6744

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Рекламно-производственная компания Бренд-Лого на метро Бабушкинская: отзывыРекламно-производственная компания Бренд-Лого на метро Бабушкинская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-производственная компания Бренд-Лого на метро Бабушкинская» находится в Москве по адресу Ленская, 2/21, 12 офис; 5 этаж; 10 подъезд. Заведение находится в районе «Бабушкинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8657, 37.6744. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бабушкинская»), от которого до «Рекламно-производственная компания Бренд-Лого на метро Бабушкинская» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-производственная компания Бренд-Лого на метро Бабушкинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Apple в России заменили китайские и турецкие бренды

      В магазинах «М.видео» и «Эльдорадо» появятся отдельные зоны с товарами турецких и китайских брендов. Корнеры Apple, Sony, HP и AMD заменят витрины с продукцией Realme, Tecno, TCL и Thunderobot от Haier, а также Arçelik. Эксперты считают, что компании, размещающие рекламные конструкции, ждет рост продаж.

    • Названы самые узнаваемые бренды китайских машин в России

      Самыми узнаваемыми брендами китайских машин в России стали Haval и Chery. С ними знакомы 89 процентов из более чем 8000 участников опроса. Еще 87 процентам известен китайский производитель авто Geely, 78 процентам — марка Exeed, а 76 процентам респондентов — бренд Great Wall.

    • Российский бизнес стал тратить на зарплаты на треть больше

      В 2023 году более половины российских компаний (55 процентов) увеличили расходы на зарплаты сотрудников. При этом расходы 90 процентов из них выросли почти на треть. Также бизнес стал больше тратить на поиск и найм персонала, производственное оборудование и материалы и маркетинг и рекламу.