Добавить компанию

Рекламно-издательский центр Техносфера

Рекламно-издательский центр Техносфера: контактыКонтакты


Адрес

107031, Москва, Краснопролетарская, 16 ст2, 4 этаж; 5 подъезд
ЦАО, Тверской
метро Новослободская - 400 метров

GPS-координаты

55.7773, 37.6069

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Рекламно-издательский центр Техносфера: отзывыРекламно-издательский центр Техносфера: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-издательский центр Техносфера» находится в Москве по адресу Краснопролетарская, 16 ст2, 4 этаж; 5 подъезд. Заведение находится в районе «Тверской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7773, 37.6069. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Новослободская»), от которого до «Рекламно-издательский центр Техносфера» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламно-издательский центр Техносфера адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США попробуют деньгами улучшить мнение о Зеленском

      Сторонники Украины в Республиканской партии США запустили кампанию «Республиканцы за Украину» в поддержку президента Владимира Зеленского среди однопартийцев. Ее стоимость составит два миллиона долларов. В рамках кампании рекламные сообщения будут показываться в интернете, на рекламных щитах и по телеканалам.

    • В настройках Windows появилась реклама

      В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.

    • Condé Nast прекратил издательскую деятельность в России

      Издательский дом Condé Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour) объявил о прекращении издательской деятельности в России. «Мы проинформировали российских коллег о сложном решении расторгнуть соглашение о франшизе и прекратить издательскую деятельность на рынке», — отметил глава издательского дома Роджер Линч.