Добавить компанию

Продуктовый магазин в Фармацевтическом проезде

Продуктовый магазин в Фармацевтическом проезде: контактыКонтакты


Адрес

125239, Москва, Фармацевтический проезд, 3
САО, Коптево
метро Водный стадион - 2000 метров

GPS-координаты

55.8337, 37.5174

Продуктовый магазин в Фармацевтическом проезде: отзывыПродуктовый магазин в Фармацевтическом проезде: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин в Фармацевтическом проезде» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин в Фармацевтическом проезде» находится по адресу Москва, ул. Фармацевтический проезд, 3 (в районе «Коптево»), что соответствует данным на карте 55.8337, 37.5174. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Водный стадион, расстояние от нее составляет 2000 метров.

    У Продуктовый магазин в Фармацевтическом проезде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Москве открылся новый фармацевтический комплекс

      Мэр Москвы Сергей Собянин и председатель правительства России Денис Мантуров открыли новый фармацевтический комплекс на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» в Зеленограде. Завод компании «Р-Опра» разместили на площадке «Алабушево». На предприятии будут выпускать жизненно важные препараты.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.