Добавить компанию

Продуктовый магазин Тебриз на Чертановской улице, 42 к 1

Продуктовый магазин Тебриз на Чертановской улице, 42 к 1: контактыКонтакты


Адрес

117570, Москва, Чертановская, 42 к1, цокольный этаж
метро Пражская - 700 метров

GPS-координаты

55.6116, 37.5910

Часы работы

с 09:00 до 21:15, обед с 14:00 до 15:00

Продуктовый магазин Тебриз на Чертановской улице, 42 к 1: отзывыПродуктовый магазин Тебриз на Чертановской улице, 42 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Тебриз на Чертановской улице, 42 к 1» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин Тебриз на Чертановской улице, 42 к 1» расположен по адресу Москва, ул. Чертановская, 42 к1, цокольный этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.6116, 37.5910. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Пражская, расстояние от нее составляет 700 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

    У Продуктовый магазин Тебриз на Чертановской улице, 42 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.