Добавить компанию

Продуктовый магазин Нежность

Продуктовый магазин Нежность: контактыКонтакты


Адрес

123103, Москва, Живописная, 24
метро Щукинская - 2400 метров

GPS-координаты

55.7885, 37.4548

Часы работы

пн-сб: 09:00—22:00; вс: 09:00—20:00

Продуктовый магазин Нежность: отзывыПродуктовый магазин Нежность: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Нежность» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Нежность» расположен по адресу Москва, ул. Живописная, 24 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.7885, 37.4548. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Щукинская, расстояние от нее насчитывает 2400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные требования.

    У Продуктовый магазин Нежность адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.