Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Горчакова, 3

Продуктовый магазин на улице Горчакова, 3: контактыКонтакты


Адрес

117042, Москва, Горчакова, 3
метро Улица Горчакова - 700 метров

GPS-координаты

55.5473, 37.5259

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Продуктовый магазин на улице Горчакова, 3: отзывыПродуктовый магазин на улице Горчакова, 3: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Горчакова, 3» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин на улице Горчакова, 3» находится по адресу Москва, ул. Горчакова, 3 (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.5473, 37.5259. Добраться сюда можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Улица Горчакова, расстояние от нее составляет 700 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин на улице Горчакова, 3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.