Добавить компанию

Продуктовый магазин на Цимлянской улице, 14

Продуктовый магазин на Цимлянской улице, 14: контактыКонтакты


Адрес

109559, Москва, Цимлянская, 14
метро Люблино - 900 метров

GPS-координаты

55.6708, 37.7722

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на Цимлянской улице, 14: отзывыПродуктовый магазин на Цимлянской улице, 14: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Цимлянской улице, 14» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Цимлянской улице, 14» находится по адресу Москва, ул. Цимлянская, 14 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.6708, 37.7722. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Люблино, расстояние от нее насчитывает 900 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

    У Продуктовый магазин на Цимлянской улице, 14 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.