Добавить компанию

Продуктовый магазин на Привольной улице

Продуктовый магазин на Привольной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.6794, 37.8533

Часы работы

09:00 - 23:00

Продуктовый магазин на Привольной улице: отзывыПродуктовый магазин на Привольной улице: отзывы


  • Алена Смирнова

    Лучший дилер Рено в России!!! Всем за супер автомобилями!!!

  • Дарий Веремьев

    Очень приятный и корректный мастер приемщик Сергей. Респект и уважуха))

  • Дарий Веремьев

    Сегодня не принимают банковские карты к оплате((хорошо рядом банкомат есть)

  • Evgeniy Naumov

    Wi Fi и интернет без проблем, все работает с 2010 года

  • Даниил Липовской

    Wi Fi есть, а интернета нет… уже почти год.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на Привольной улице» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

«Продуктовый магазин на Привольной улице» расположен по адресу Москва, ул. Привольная, 73 к1 (в районе «Выхино-Жулебино»), что соответствует координатам на карте 55.6794, 37.8533. Добраться сюда можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Жулебино, расстояние от нее насчитывает 600 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые требования.

У Продуктовый магазин на Привольной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.