Добавить компанию

Продуктовый магазин Беркут на Абрамцевской улице, 7

Продуктовый магазин Беркут на Абрамцевской улице, 7: контактыКонтакты


Адрес

127572, Москва, Абрамцевская, 7, 1 этаж
СВАО, Лианозово
метро Алтуфьево - 900 метров

GPS-координаты

55.9028, 37.5731

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Продуктовый магазин Беркут на Абрамцевской улице, 7: отзывыПродуктовый магазин Беркут на Абрамцевской улице, 7: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Беркут на Абрамцевской улице, 7» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Беркут на Абрамцевской улице, 7» расположен по адресу Москва, ул. Абрамцевская, 7, 1 этаж (в районе «Лианозово»), что отвечает координатам на карте 55.9028, 37.5731. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Алтуфьево, расстояние от нее насчитывает 900 метров. Зоотовары – это продукция отличного качества, которая позаботится о домашнем питомце. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Продуктовый магазин Беркут на Абрамцевской улице, 7 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • На Украине бывшего бойца «Беркута» осудили на восемь лет

      На Украине бывшего бойца спецподразделения «Беркут» осудили на восемь лет тюрьмы по обвинению в сотрудничестве с Россией.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.