Добавить компанию

Продуктовый магазин Лабаз на метро Щёлковская

Продуктовый магазин Лабаз на метро Щёлковская: контактыКонтакты


Адрес

105425, Москва, Сиреневый бульвар, 12 к1
ВАО, Измайлово
метро Щёлковская - 1300 метров

GPS-координаты

55.8023, 37.7836

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Продуктовый магазин Лабаз на метро Щёлковская: отзывыПродуктовый магазин Лабаз на метро Щёлковская: отзывы


  • Отзыв гостя 1

    Могу сказать только одно,продавец на овощах ведёт себя по хамски,стоит без головного убора!и через раз отдаёт товарный чек!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Лабаз на метро Щёлковская» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным качеством сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который создан на основе оценок 1 покупателя.

«Продуктовый магазин Лабаз на метро Щёлковская» находится по адресу Москва, ул. Сиреневый бульвар, 12 к1 (в районе «Измайлово»), что отвечает координатам на карте 55.8023, 37.7836. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Щёлковская, расстояние от нее насчитывает 1300 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные пожелания.

У Продуктовый магазин Лабаз на метро Щёлковская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.