Добавить компанию

Продуктовый магазин Корунд на Грайвороновской улице

Продуктовый магазин Корунд на Грайвороновской улице: контактыКонтакты


Адрес

109518, Москва, Грайвороновская, 14 к1
ЮВАО, Текстильщики
метро Текстильщики - 1100 метров

GPS-координаты

55.7193, 37.7329

Часы работы

09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Корунд на Грайвороновской улице: отзывыПродуктовый магазин Корунд на Грайвороновской улице: отзывы


  • Valery Dubinov

    Появился отличный отечественный эль Bowler

  • Жетон

    пиво всегда свежее и вкусное. продавец кирилл всегда вежлив. рекомендую

  • Valery Dubinov

    Вкусное пиво! всегда свежее. Крюгер #1. Квас лимонад.

  • Valery Dubinov

    Хороший ассортимент пива и рыбы! Крюгер, мохнатый шмель. Принимают карты

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Корунд на Грайвороновской улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

«Продуктовый магазин Корунд на Грайвороновской улице» расположен по адресу Москва, ул. Грайвороновская, 14 к1 (в районе «Текстильщики»), что соответствует координатам на карте 55.7193, 37.7329. Доехать в это место можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Текстильщики, расстояние от нее составляет 1100 метров. Продовольственный магазин удовлетворит разнообразные пожелания.

У Продуктовый магазин Корунд на Грайвороновской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.