Добавить компанию

Продуктовый магазин Белочка (Москва)

Продуктовый магазин Белочка: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.8587, 37.5141

Часы работы

08:00 - 23:00

Продуктовый магазин Белочка: отзывыПродуктовый магазин Белочка: отзывы


  • Аркадий Ефимов

    Магазин — если неохота далеко от дома идти. А так — не везде есть ценники, да и дороговато. Так что только хлеб и сигареты

  • Екатерина Михайлова

    Много продуктов, у которых истек срок годности

  • Сергей Тоскуев

    Много просроченных продуктов, проверяйте

  • Маргарита Курмелева

    Интересный магазинчик

  • Анна Черномурова

    Милый магазин с очень вкусной кулинарией и доброжелательными кассирами

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Белочка» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

«Продуктовый магазин Белочка» расположен по адресу Москва, ул. Флотская, 76 (в районе «Головинский»), что соответствует данным на карте 55.8587, 37.5141. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Речной вокзал, расстояние от нее составляет 2400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные запросы.

У Продуктовый магазин Белочка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.