Добавить компанию

Продуктовый магазин Альтаир на улице Хлобыстова, 14 к 1

Продуктовый магазин Альтаир на улице Хлобыстова, 14 к 1: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7185, 37.8064

Часы работы

08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Альтаир на улице Хлобыстова, 14 к 1: отзывыПродуктовый магазин Альтаир на улице Хлобыстова, 14 к 1: отзывы


  • Niki Adeeva

    Мой любимый магазин рядом с домом, ходу каждый день на протяжении полутора лет. Продукты всегда свежие, персонал очень дружелюбный, за исключением отдела фруктов и овощей, где работает женщина со светлыми волосами. Сегодня она мне отказала в принятии карты, хамила, применяла физическую силу и выбросила в мусорное ведро наличные деньги. надеюсь, что этот отзыв прочитает руководство магазина и примет меры по решению этой проблемы. Обидно, что такой сотрудник работает в таком приятном магазине.

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Альтаир на улице Хлобыстова, 14 к 1» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

«Продуктовый магазин Альтаир на улице Хлобыстова, 14 к 1» находится по адресу Москва, ул. Хлобыстова, 14 к1 (в районе «Выхино-Жулебино»), что соответствует координатам на карте 55.7185, 37.8064. Доехать сюда можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Выхино, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

У Продуктовый магазин Альтаир на улице Хлобыстова, 14 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.