Добавить компанию

PR-агентство Лион Медиа

PR-агентство Лион Медиа: контактыКонтакты


Адрес

141407, Города подмосковья, Химки, Химки, Куркинское шоссе, ст2, 14 этаж
метро Планерная - 2600 метров

GPS-координаты

55.8832, 37.4341

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

PR-агентство Лион Медиа: отзывыPR-агентство Лион Медиа: отзывы


  • Елена Чупакова

    Мне очень нравится сотрудничать с вашей компанией! На связи 24 часа в сутки, ежедневные отчеты, четко виден приток клиентов — молодцы!

  • Ася Егорушкова

    Я обращалась к ним в офис в Химках, хотя у них даже менеджеры выезжают к клиентам, что очень в наше время удобно. Уютно и добродушно приняли, сделали бесплатно аудит репутации и расписали план работ, довольна! Очень большой у ребят спектр услуг, в развитии бизнеса в интернет среде реально шарят)

Информация о компанииОписание организации


«PR-агентство Лион Медиа» находится в Москве по адресу Химки, Куркинское шоссе, ст2, 14 этаж. Заведение находится в районе «Химки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8832, 37.4341. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Планерная»), от которого до «PR-агентство Лион Медиа» всего 2600 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У PR-агентство Лион Медиа адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Глава ФИФА отреагировал на нападение фанатов на автобус «Лиона»

    Президент Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино отреагировал на нападение фанатов «Марселя» на автобус «Лиона». Он призвал компетентные органы обеспечить принятие надлежащих мер и подчеркнул, что в футболе все без исключения должны быть в безопасности.

  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

    Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.