Добавить компанию

PARTCon

Философия нашей команды основывается на принципах высокого искусства и стремления к гармонии и идеалам.
Мы делаем сложные процессы гениально простыми, которые позволяют получать самый высокий результат.
Шаблонность – это наш враг, ведение каждого проекта для нас новый шедевр, который мы тщательно анализируем, планируем и доводим до квинтэссенции всех деталей.
Мы любим то что мы делаем, и амбиции нашей команды разделяются на наших клиентов, и мы становимся частью компании, с полной ответственностью за успех и развитие, без права на ошибку.

PARTCon: фотоФотографии


PARTCon: контактыКонтакты


Телефон

E-mail

Адрес

123290, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
САО, Хорошёвский
метро Беговая - 1200 метров

GPS-координаты

55.7661, 37.5320

Официальный сайт

Социальные сети

PARTCon: отзывыPARTCon: отзывы


    У PARTCon адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Глава МВД рассказал о блокировке 83 тысяч сайтов из-за пропаганды наркотиков

      Глава МВД Владимир Колокольцев заявил о блокировке 83 тысяч сайтов и интернет-страниц, содержащих информацию о распространении наркотиков. Министр также рассказал о работе по поиску рекламы наркомагазинов в легальных новостных и развлекательных Telegram-каналах. С осени 2022 года реклама была удалена из 17 каналов.

    • Аккаунты 15 блогеров внесли в реестр запрещенных сайтов за рекламу казино

      Аккаунты 15 популярных блогеров на Twitch, Telegram и Kick внесены в реестр запрещенных сайтов из-за незаконной рекламы онлайн-казино. Под ограничения попали каналы Юрия Хованского, Егора Крида, Александра Зубарева. Решение о блокировке было принято после двух обращений от Лиги безопасного интернета.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.