+79265990880 +79096859001, 2-й Магистральный тупик, 7а ст2, 1 этаж
Научно-исследовательский машиностроительный институт
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Научно-исследовательский машиностроительный институт: отзывы
Описание организации
«Научно-исследовательский машиностроительный институт» находится в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 58 ст1. Заведение находится в районе «Головинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8403, 37.4822. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Водный стадион»), от которого до «Научно-исследовательский машиностроительный институт» всего 400 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Научно-исследовательский машиностроительный институт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Москве неизвестные украли ценное оборудование из Физического института имени Лебедева. Вечером 1 октября начальник охраны заметил взлом: он совершал обход и увидел, что на четвертом этаже вскрыт замок в одном из кабинетов. Сначала сотрудник не заметил, что что-то пропало. В австралийском университете Мельбурна состоится научная конференция, посвященная влиянию творчества американской поп-певицы Тейлор Свифт. Мероприятие получило название «Свифтпозиум» (Swiftposium). Оно пройдет с 11 по 13 февраля 2024 года и совпадет со днями приезда знаменитости в страну с гастролями. Подразделения национальной разведки Турции нанесли удары по военным объектам террористической организации РПК, сообщает турецкий телеканал TRT. атаке подверглись склады с оружием и боеприпасами, помещения, где располагались бойцы штурмовых и диверсионных подразделений РПК, а также «научно-исследовательские центры».Релевантные новости
Смотрите также
-
Оптовый автомагазин Орг-Моторс
-
Билетный оператор Kassir.ru на Центральной улице в Балашихе, контакты
+74957307300 +79645612527, Центральная, 40Б, 1 этаж
-
Сбербанк в Северном Измайлово, адрес
+74955005550 +78005555550, Сиреневый бульвар, 53
-
Салон-парикмахерская Велес в Одинцово, телефон
+74993943258, Кутузовская, 2
-
Продуктовый магазин на улице Ивана Сусанина
Ивана Сусанина, 10
-
Строительная компания Премьер
+74959610185, Иртышский 2-й проезд, 4Б ст1, 2 комната
Если меня когда-нибудь попросят описать НИМИ одним словом, то это слово будет — помойка.
Цеха стоят пустые, некоторые уже в руинах с «ценным» металлоломом внутри, от испытательно-лабораторных стендов в большинстве своём одни остовы остались. Проведение научно-исследовательских работ поддерживается только в чисто «расчётно-теоретическом» бумажном виде, посему написать кандидатскую диссертацию тут нереально.
Зато теперь по территории порхают стайки «фефективных» менеджеров, приведённых новым директором. Молодняк появился, но в основном в отделах, с понятием «научно-исследовательский» никак не связанных: кадры, IT, бухгалтерия, охрана труда, юристы, маркетинг (зачем нужен отдел маркетинга оборонному предприятию при нынешней системе госзаказа, хоть убей, не знаю). Научные отделы по-прежнему на 60—80% состоят из дедов в лучшем случае за 60 (а так и за 70). Молодняк и туда приходит, но быстро разочаровывается, поскольку тянуть на себе в одиночку проект за весь отдел, да ещё и с балластом из дедов (которые, живя в соседних с НИМИ хрущобах, считают, что приходить на работу стоит исключительно для праздного общения) невозможно физически, набирается стажа и отваливает. Нередко отдел после увольнения единственного «молодого» (по причине «заба…ло это мозго…ство за такие деньги») просто прекращает своё существование. Итог — в возрасте между 30 и 60 годками там только одни начальники.
Зарплата инженера в среднем — 25 т.р. + премия. Размер премии зависит прежде всего от близости к кормушке, родственных связей (а все начальники в НИМИ — дети начальников) и любви к искусству вылизывания начальственных афедронов (для всех остальных). То есть, вылизал плохо — кукуй на голом окладе. Зарплаты по отдела разнятся, опять же в зависимости от наличия старпёров. Если есть в отделе пенсионеры, готовые сидеть там за копейки, то и молодым там больших денег не перепадёт, нет пенсионеров – тут же начинают платить нормальные зарплаты.
Надбавки — отдельная песня. Есть там такая надбавка — «на съём жилья». Теоретически она составляет 35 тысяч целковых минус 13% подоходного, то есть где-то чуть больше 30 т.р. Жить можно, снимать хату в том районе — тоже. Но тут ещё и нужно доказать, что ты: а) действительно снимаешь (предъявляешь договор на съём) и б) действительно нуждаешься в том, что бы снимать жильё (по мнению руководства НИМИ, нуждаются только те, у кого московской прописки нет). Поскольку НИМИ хоть и раположен в 5 минутах ходьбы от метро, но всё равно находится довольно далеко от центра и близко ко МКАДу, имеем чудовищную несправедливость: сотрудник, проживающий в области, например в Химках (в 3 км от НИМИ) имеет право на компенсацию съёма жилья, а жители юга и юго-востока Москвы (до 70 км от НИМИ) - нет. Итог — если вы по документам москвич, то ездить вам будет туда удобно только с районов севера серой, зелёной и фиолетовой веток метро.
Из плюсов — социальные выплаты (отпуска, больничные и т.д.) платят в срок. Госконтора всё-таки. Тьфу-тьфу-тьфу.
Столовка для простых смертных «вышла на самоокупаемость», то есть порции в ней маленькие и дорогие (а последние пару лет ещё и невкусные, поскольку на нормальную смену поваров денег нет и вообще в стране кризис), дешевле питаться в кулинарии через дорогу. Есть и отдельная столовка для дирекции (пахнет оттуда вкусно), и даже застеклённый мангал за корпусом основной столовой, откуда бы открывался чудесный вид на Химкинское водохранилище, кабы не Головинская эстакада…
Недавно прошёл слух о продаже территории предприятия (промзона по адресу Ленинградское шоссе, 58) с целью постройки «элитного» жилья с видом на водохранилище (а деньги от продажи пойдут сами понимаете кому). Сам НИМИ, точнее всех, кто в нём занят исключительно перекладыванием бумажек, переводят при этом в один из недавно построенных технопарков (говорят про «Технопарк» или «Спартак»), то есть так, чтобы максимально затруднить «балластным» дедам — ровесникам Победы, проживающим в основном вокруг «Водного стадиона», проезд до места работы. Всех остальных, включая токарно-слесарный цех и оставшуюся в строю пару испытательных стендов, отправляют в Красноармейск (пилить на личной машине туда нереально из-за вечно расширяемого Ярославского шоссе, на электричке разоришься, да и ходят они туда сейчас, дай Боже, раза 2—3 в день). Слухи подтвердились «переоценкой ценностей», когда приказали считать стоимость матчасти, вплоть до стульев и дыроколов, и проведением косметического ремонта уцелевших корпусов (с положением убогой плитки и установкой дешёвых деревянных панелей в коридорах, положением тонкого легкорвущегося линолеума и перекраской стен в рабочих комнатах, а также установкой неработающих кондиционеров) с той же целью — повышение оценочной стоимости матчасти предприятия. Видимо, хотят продать руины некогда легендарного предприятия отечественной оборонки подороже. Попутно посрезали всем премии, «потому_что_кризис» (а что, б…, до этого 2 года было?), несмотря на недавно заключённые миллиардные (в валюте) контракты.
Похоже, что в новую светлую жизнь в технопарке возьмут не всех.
На обеде можно раскладывать спальник и спать часа 2)