+74959617147 +79672683869..., Щёлковское шоссе, 100 к1, 1 этаж; БЦ East Gate
Мебельная компания Стелла
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Мебельная компания Стелла: отзывы
Описание организации
«Мебельная компания Стелла» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным качеством обслуживания. Посмотреть обстановку и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«Мебельная компания Стелла» находится по адресу Москва, ул. Ленинградское шоссе, 25, 3 этаж (в районе «Войковский»), что отвечает координатам на карте 55.8282, 37.4895. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Войковская, расстояние от нее насчитывает 1200 метров. Мебель для кухни поможет сделать какое угодно помещение приятным, ярким, комфортным.
У Мебельная компания Стелла адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Место ушедшей из России IKEA в московских торговых центрах займет калининградская мебельная компания Lazurit. О бывших торговых площадках шведского производителя в «Меге» речь не идет. Мультибрендовый гипермаркет Lazurit площадью 7 тысяч квадратных метров появится в ТЦ «Европолис» в конце октября. Стилист Александр Рогов назвал необходимую вещь в женском гардеробе. Так, речь идет о колготках в сетку. При этом специалист подчеркнул, что чем крупнее отверстия в изделии, тем лучше. Среди любительниц данного фасона в том числе оказались манекенщицы Стелла Максвелл и Хейли Бибер и певица Гвен Стефани. Российского актера Дмитрия Назарова проверит Генпрокуратура после обращения общественников. С данной просьбой в ведомство обратились активисты движения «Отцы России». Они потребовали запретить в стране все выступления звезды сериала «Кухня», а также принудить 66-летнего народного артиста к исправительным работы.Релевантные новости
Смотрите также
-
Выездной автосервис АвтоТехпомощь на метро Щёлковская
-
Магазин горнолыжной одежды и снаряжения HOTSKI в ТЦ Экстрим, контакты
+74959616067, Смольная улица, 63б, 1, 3 этаж, павильон А-12; Б-17; В-13+; К37;...
-
Магазин STEINBERG в ТЦ XL Home, адрес
Ярославское ш.
-
Детская народно-певческая школа Владимира Девятова, телефон
+74997956004 +74992402755..., Сетуньский 3-й проезд, 16, 2 этаж; 2 подъезд
-
Студия красоты Hair-Lokon на Рязанском проспекте
+79652733028, Рязанский проспект, 49к4, Рейтинг 12.3.
-
Клубный автосервис Кореец на улице Намёткина
+74959986012 +79859986012, улица Намёткина, 8с1
заказала стулья Глори 4, обеденные мягкие, в 2019 г. стоимость была около 14000 в зависимости от вида ткани, сейчас около 20000. Стулья уже в течение первого года бережного использования (4 стула на 2 членов семьи), осели, паралон некачественный, ткань была выбрана не из дешевых, цвет потеряла (стояли не на солнце). Я решила что дело в необходимости чистки, заказала химчистку проф, но ничего не изменилось, цвет тусклость все осталось. Качество ужасное, затирается в углах. Не советую данного производителя.
Заверяли, что ткань антицарапка для котов. Что также оказалось ложью.
Пришел в гости кот и поцарапал один стул (спинку внутреннюю), я обратилась в магазин, через который покупала стулья: в ТЦ мебели на Варшавской, 1 этаж, мне устно сказали, что могут перешить спинку за 5000 рублей, мой заказ найти не смогли в архиве, что странно, отправили самой искать у себя договор с номером ткани.
Узнав наименование ткани, я позвонила представителю производителя Стелла в ТЦ мебели на Варшавской, в ответ услышала, что сейчас больше не перешивают данные стулья, сами ищите мастера и ткань, я попросила уточнить на фабрике продадут ли мне ткань и еще раз попросила уточнить информацию может быть пойдут мне навстречу и перешьют часть спинки, обещали позвонить. Звонка я так и не дождалась, через 4 дня приехала в магазин лично. В магазине меня встретили просто как бомжа, просящего подачку, сказали, что нет такой заявки и им никто не звонил, прятались от меня, причем я была настойчива, но тактична.
Шарашкина контора. Не связывайтесь с ними, за неделю мне так никто и не перезвонил от них, даже после приезда.
Вы потратите 80 000 за 4 обеденных стула низкого качества, при этом в случае необходимости перетяжки, помощи в покупке ткани, вас даже слушать не будут как назойливого клиента, даже не попытаются вам помочь. А это стулья обеденные, все может случится.
После многочисленных звонков фабрика мне предложила перешить весь стул за 70% его стоимости. Я понимаю, что мне не обязаны оказывать данный вид услуг, но обращение к клиентам у них ниже плинтуса, у фабрики нет даже отдела качества или отдела по работе с клиентами/жалобами, на все вопросы дают один номер телефона фабрики Стелла — там и менеджер и уборщик и директор все на одном тел вам ответят.
Неприятно
23.01.20 я из Самары заказала на сайте ООО «Стелла» банкетку, которая сочеталась по цвету и форме с имеющимися уже у меня дома стульями. (во вложении) Менеджер Хмелева Анастасия из представительства в Москве со мной созвонилась и приняла заказ. При этом я четко указала в заказе и цвет (синий) и фото своих стульев прислала менеджеру. Неожиданно, после согласования заказа, менеджер сообщила, что договор будет не с ООО «Стелла», а с ИП Кулигин. Почему спросила я, ответ был, что только так возможно- это их обычная практика. Попросила прислать договор – Прислали договор -счет -филькину грамоту. По скану только с подписью, без печати. Я попросила поставить печать. на что получила ответ -что печати в природе не существует и договор имеет силу все равно.Почему заказывают потребители мебель на сайте фабрики, а деньги платить приходится ИП? Теперь то я понимаю, как важно было все вопросы выяснить до оплаты. Получается нет никакой ответственности и введение потребителей в заблуждение. Мне обещали прислать оригинал договора с банкеткой через транспортную фирму. Прошло 29 рабочих дней, (в договоре 21- нарушены сроки значительно) и после неоднократных моих звонков, наконец 5 марта приехала банкетка через транспортную фирму. Но.. цвет оказался не тот, (вместо синего бордовый!!). который я заказывала. Договора тоже не оказалось в коробке. Я отказалась от банкетки и вернула ее через транспортную фирму назад. Потребовала возврата денег, но менеджеры отвечали, что ИП Кулигин не здесь и они с ним не видятся напишите заявление – написала 2 раза заявление, много раз звонила с требованием вернуть деньги и вот 31.03 (через 26 дней после возврата банкетки) мне перечислили 9252рубля вместо 10280руб. Менеджер сообщила что больше мне никто ничего не вернет и разговаривать со мной никто не будет. Теперь просто кидают трубку.Сроки доставки нарушены и договор оригинал не прислали, обманули, никакой гарантии и вернули деньги за минусом 10%- при чем здесь аванс, я оплатила полностью еще в январе 20г И это ошибка их сотрудников по цвету ткани. Сейчас смотрела -с сайта цвет синий убрали, совсем. но у меня остался скриншот (во вложении)
Вот так нас дурят. Мебель на сайте фабрики заказываешь и попадаешь в ситуацию, хуже некуда, когда эти дельцы уходя от налогов, вводят в заблуждение осознанно и не возвращают все деньги. я конечно не оставлю ситуацию так, но покупатели -предупрежден, значит вооружен
Елена